Mercedes-Benz готовится к выпуску новой модели

Рендер Mercedes-Benz

В Штутгарте открывают новые для себя горизонты: в  Mercedes внезапно анонсировали выпуск полноразмерного пикапа, который мог бы встать на конвейер в 2017 году. И речь идет не только о некоем «грузовичке» для перевозки дров и кирпичей — немцы спозиционируют его еще и в качестве «лайфстайл»- модели.

Компания Mercedes-Benz попытается выбить себе теплое место под солнцем в сегменте пикапов, где сейчас «загорают», к примеру, Ford F-150, Volkswagen Amarok или японцы Toyota Hilux и  Mitsubishi L200. По данным издания AutoBild, «живой» концептуальный образец пикапа может быть представлен в 2016 году, а годом позднее автопроизводитель приступит к серийному производству. Интересно, что зарисовка на тему будущего пикапа — это не фантазия какого-то свободного художника, а присланный компанией Mercedes скетч.

Интереснейшие автомобильные инновации читайте тут.

Есть вероятность, что новинка возьмет на прицел сразу два рыночных сегмента — пикап Mercedes в зависимости от версии можно будет отнести и к разряду коммерческой техники, и к дивизиону легковых автомобилей для активного образа жизни. Тем более что у немцев уже есть опыт применения двойной стратегии в случае с минивэнами-близнецами Vito и  V-Classe: первый может быть хоть развозным фургоном, второй отвоевывает покупателей едва не у дорогих люксовых-седанов.

И хотя при слове «пикап» читатель, наверняка, в первую очередь вспомнит о рынке США, сама компания Mercedes экспансию в Новый свет не планирует, а сосредоточится на рынках Европы, Австралии, Южной Америки и ЮАР, где данный сегмент показывает тенденцию к устойчивому росту.

Переобувка авто — как, когда и какие нюансы.

Вкратце рассказав о своей бизнес-стратегии, штутгартцы ни слова не упомянули о техническом устройстве самого автомобиля — какую модель возьмут за основу пикапа, можно лишь догадываться. Внедорожник G-класса на роль донора хоть и подходит лучше остальных, но пикап на базе «Гелендевагена» оказался бы слишком дорогим, да и производственная линия в австрийском Гратце не справится с большими объемами выпуска. За основу могли бы взять, к примеру, новый V-Class или разработать платформу вместе с партнерским концерном Renault-Nissan, раз уж перелицованный Renault Kangoo вполне успешно выдается за  Mercedes-Benz Citan.

Если предположить, что заявление Mercedes-Benz не приурочено ко грядущему дню дурака и не получит развития в качестве первоапрельской «утки», то в ближайшее время проект пикапа с трехлучевой звездой на капоте может обрести новыми подробностями.

29 марта 2015 г. 14:00:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Priora седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
458 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»