Компания Peugeot рассказала подробности о модели 508

Peugeot 508. Фото Peugeot

Peugeot 508. Фото Peugeot

Компания Peugeot распространила детальную информацию о семействе 508, которое заменит собой сразу две модели — 407 и 607. Мировая премьера новинки состоится в начале октября на моторшоу в Париже, а ее продажи на европейском рынке начнутся со следующего года.
Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Габаритная длина Peugeot 508 с кузовом "седан" составляет 4,79 метра, а универсала — 4,81 метра, что на 10,1 и 4,8 сантиметра соответственно больше, чем у модели 407 с такими же типами кузова. Колесная база при этом увеличилась на 9,2 сантиметра. Объем багажника седана при поднятых креслах второго ряда равен 545 литрам, а универсала — 660 литрам. При сложенных сиденьях, образующих ровную погрузочную площадку, свободное пространство в первом случае возрастает до 1581 литра, а в "грузовой" модификации — до 1865 литров.

Несмотря на возросшие размеры, масса нового седана по сравнению с Peugeot 407 (в версиях с одинаковыми двигателями) снизилась на 35 килограммов, а универсал стал легче на 45 килограммов. Кроме того, модель 508 имеет, по словам представителей компании, один из лучших в классе показателей коэффициента аэродинамического сопротивления — у седана он равен 0,25, а у версии SW – 0,26.

Модель 508 построена на платформе автомобиля Citroen C5, который, в свою очередь, использует модернизированное шасси Peugeot 407.
Новинка будет предлагаться с двумя типами передней подвески. Большинство автомобилей в гамме получат подвеску типа "псевдо-МакФерсон", позволившую снизить массу машин на 12 килограммов по сравнению с 407-ой.
А модификация GT с 2,2-литровым дизелем мощностью 204 лошадиные силы (450 Нм) станет оснащаться подвеской с двойными поперечными рычагами и составным поворотным кулаком, позволяющими, по словам представителей производителя, обеспечить высокую точность рулевого управления. На задней оси всех машин — "многорычажка".

Новинка будет предлагаться с двумя бензиновым моторами: 120-сильным "атмосферником" объемом 1,6 литра и 150-сильным турбированным агрегатом того же объема, способным работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Наименее мощный двигатель позволит автомобилю разогнаться с нуля до "сотни" за 11,5 секунды, а 150-сильный вариант — за 8,6 секунды.

Также машина будет доступна с пятью дизелями объемом об 1,6 до 2,2 литра и мощностью от 112 (285 Нм) до 204 (450 Нм) лошадиных сил. С наиболее мощным из них седан Peugeot 508 сможет достичь ста километров в час через 8,2 секунды после старта, а универсал — через 8,3 секунды.

C 2012 года новинка также сможет оснащаться гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 163-сильный двухлитровый дизель и электромотор, который при необходимости обеспечивает тягой задние колеса автомобиля.

Когда начнутся поставки Peugeot 508 в Россию, пока не сообщается.

9 сентября 2010 г. 17:25:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 637 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Elantra седан 1.6 MT
в автосалоне Genser Hyundai Новоясеневский
1 016 975  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темно-серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»