МАЗ-5440М9. Европейские ценности

Фото с сайта 5koleso.ru

Первым делом бросается в глаза совершенно новая внешность. Но, помимо внешности, машина очень сильно преобразилась конструктивно. И именно эти конструктивные преобразования повлияли на внешность. Здесь все очень взаимосвязано.

Для начала общие характеристики. МАЗ-5440М9 — это седельный тягач с общей массой автопоезда 44 т. Собственная масса тягача составляет 8250 кг. Нагрузки на оси стандартные — 7,4 т на переднюю ось и 11,5 т на заднюю. Двигатель — Mercedes-Benz OM471 мощностью 475 л. с. Коробка передач — Daimler, роботизированная. Кстати, впервые на грузовиках марки МАЗ. В качестве альтернативы рассматривается коробка-робот ZF. Однако на данный момент у ZF нет устраивающей МАЗ модели КП, но либо в нынешнем, либо в следующем году ZF подходящей коробкой озаботится, и тогда МАЗ ее установит на свой грузовик. Задний мост — гипоидный (R440), от Daimler. В дальнейшем МАЗ планирует изготовить свой аналог.

Теперь несколько слов о дизайне. Сейчас мы видим одну из разновидностей, предложенных коллективом дизайнеров. Перед разработчиками стояла задача установки данной кабины на конкретное изделие с конкретными агрегатами. Это и повлекло за собой необходимость вполне конкретных, в том числе внешних, изменений. Дело в том, что двигатели Euro 6 требуют соблюдения очень жестких стандартов в отношении температурных режимов работы. Так, например, определенные температуры должны быть обеспечены в пространстве над двигателем, перед ним и за ним. Для того чтобы обеспечить теплопередачу, нужно открыть 70% площади радиатора.

Та внешность тягача, которую мы видим, оптимизирована под температурные режимы работы двигателя Euro 6. Ширина радиатора, близкая к метру, привела к перекомпоновке всей передней части. Повлиял радиатор и на расположение опор кабины. Из-за большей его ширины пришлось раздвинуть опоры. Это улучшило подвеску кабины, а также изменило конструкцию передней крышки. Изменилась конструкция и самой кабины. Штампованные элементы и усилители стали иными. Это повлияло не только на внешность, но и на технологию сборки, которая станет более простой и технологичной.

Читать далее на сайте 5koleso.ru>>

12 мая 2015 г. 15:23:00 / 5koleso.ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 079 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black

LADA Priora седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
488 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Elantra седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
1 110 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»