Дебютировало новое поколение BMW 7-Series

BMW 7-Series

В свете великолепия S-класса из Штутгарта интрига вокруг новой «семерки» BMW была особенно интересной: чем же ответят заклятому конкуренту баварцы? Судя по всему, в технологическом плане 7-Series уступать «Мерседесу» не собирается.

Как и в случае с «эской», дизайнеры не стали глобально перекраивать стиль машины предыдущего поколения. Особенно это заметно при взгляде на «семерку» в профиль. Спереди и сзади автомобиль изменился куда заметнее. Габариты седана со стандартной колесной базой — 5098×1902×1478 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно. Размер колесной базы остался таким же, как и раньше: 3070 миллиметров у обычной и 3210 миллиметров у длиннобазной модификации.

Шестое поколение в среднем на 130 килограммов легче предыдущего. Спасибо следует сказать углеволокну. Армированный им пластик использован в стойках кузова и центральном тоннеле пола. Двери и крыша — из алюминия. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен на 15%.

Баварцам удалось добиться идеальной развесовки по осям — 50:50. Одно только это в сочетании с опытом марки заставляют верить в образцовую для своего класса управляемость. Добавим сюда пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами. А новый комплекс Executive Drive Pro делает поведение машины практически идеальным. Он умеет подавлять крены в поворотах и предугадывать состояние дорожного покрытия с помощью стереокамеры и данных навигации.

BMW 7-Series построен на новой модульной платформе. Как и прежде, доступен выбор из задне- и полноприводных вариантов. Пока выбор ограничен только четырьмя модификациями. Самая доступная — 730d с трехлитровым дизелем о 265 силах. Пара бензиновых машин, 740i и 750i, располагают моторами в 326 и 450 л. с. соответственно. Наиболее мощный седан набирает сотню за 4,4 секунды. Базовая версия тоже не промах: ей требуется всего 5,8 секунды.

Поборникам экологии адресовано исполнение 740e. Ее 326 бензо-электрических сил в состоянии разменять первую сотню через 5,5 секунды после старта. На электричестве такая «семерка» проезжает до 40 километров. Заявленный средний расход топлива составляет всего 2,1 литра на 100 километров. Единственное, что может смутить потенциальных клиентов — характеристики двигателя внутреннего сгорания. Под капотом у BMW 740e всего два литра и четыре цилиндра!

В качестве альтернативы стандартным диодным фарам предлагается лазерный свет, уже знакомый по BMW i8. Производитель заявляет освещенность дороги до 600 метров, что вдвое превосходит способности лучших сегодняшних образцов на светодиодах.

Новое поколение мультимедийного комплекса iDrive умеет реагировать на жесты. С помощью определенных движений рукой перед экраном можно регулировать громкость звука, отвечать на телефонные звонки или закрепить за определенным жестом какую-либо функцию. Также отметим первую в мире функцию автономной парковки, перед активацией которой водитель может покинуть салон, систему ночного видения, увеличившийся по площади почти в два раза проекционный дисплей, а также встроенный в задний подлокотник 7-дюймовый планшет для управления основными функциями автомобиля.

В России BMW 7-Series 2016 может появиться осенью — зимой этого года.

Scriptio: Кирилл Малышев.

11 июня 2015 г. 11:50:00 / Carclub.ru

Система Orphus

Еще по темам: BMWнемецкие




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Sonata 2.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 710 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, valentine red

Toyota Camry 2.0 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 451 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»