Продажи электрического Citroen C-Zero стартуют уже в конце 2010 года

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Citroen C-Zero. Фото Citroen

Citroen C-Zero. Фото Citroen

Уже в конце текущего года французская компания Citroen начинает продажи электрического автомобиля Citroen C-Zero, разработанного в сотрудничестве с японской Mitsubishi Motors. Отметим, что это уже второй электромобиль французской компании. Первой моделью стал Citroen Berlingo First Electrique.

Сердцем С-Zero является электромотор мощностью 64 л.с., которые доступны в широком диапазоне от 3500 до 8000 об/мин. При этом максимальный крутящий момент в 180 Нм достигается в диапазоне от 0 до 2000 об/мин. Максимальная скорость электрокара составляет 130 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 15,9 секунды.

Компактный автомобиль длиной равной 3,48 м и колесной базой 2,55 м имеет четырехместный салон и багажник объемом 166 литров. В стандартной комплектации Citroen C-Zero оснащается усилителем руля, ABS, ESP, EBD, электрическими стеклоподъемниками, 6 подушками безопасности и кондиционером.

Вместо традиционного датчика уровня топлива на приборной панели С-Zero разместили индикатор состояния аккумулятора, который предупреждает водителя о приближении уровня зарядки аккумулятора к минимуму. Вскоре после этого некоторые режимы работы становятся недоступны, еще через некоторое время появляется ограничение на использование полной мощности мотора с целью увеличения запаса хода на остатке заряда.

Электромотор питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов, расположенных в центре автомобиля. Для экономии заряда автомобиль оснащен системой сохранения энергии при снижении скорости и при торможении.

Зарядку аккумуляторов Citroen C-Zero можно производить от обычной электрической розетки 220 В (около 6 до 9 часов в зависимости от силы тока). Кроме того, зарядку можно осуществить при подключении к специальным автоматам, оснащенным однофазным током в 125 А при 400 В, при мощности достигающей 50 кВ. В таком случае полная зарядка аккумулятора занимает всего 30 мин.

По итогам испытаний запаса хода C-Zero хватает на 150 км. Аккумуляторы рассчитаны на 1500 циклов полной зарядки.

Кроме того, новинка получит систему Citroen eTouch, которая войдет в стандартную комплектацию во многих странах. Система Citroen eTouch оснащена модулем GPS и SIM-карой, не нуждающейся в регистрации и не имеющей срока действия. С помощью Citroen eTouch можно вызвать помощь или позвонить в службу технической поддержки.

17 сентября 2010 г. 21:40:00 / Carclub.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai i40 седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 439 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»