LADA XRAY: Комплектации, цены, конкуренты

Фото: kolesa.ru

Продолжаем беседовать с руководителем проекта Lada Xray Олегом Груненковым. После первой части интервью во второй мы затронули, пожалуй, главные вопросы, волнующие будущих покупателей первого российского кроссовера.

— Олег Евгеньевич, может быть, не самый корректный в данных экономических условиях вопрос, но, тем не менее, интересующий всех: ценовая «вилка» XRAY от и до, ценовая политика по этой модели?

— Скажу честно, что на сегодняшний момент окончательные цены на XRAY мы не определили. Мы не знаем, как будет влиять курс евро, какой будет курс евро в декабре и в начале следующего года. У нас достаточно много деталей из разряда «кэриовер» (заимствованных деталей альянса Renault-Nissan, прим. ред.). Автомобиль базируется на платформе Sandero, и около 50% компонентов у нас заимствованные, а порядка 50% — оригинальные. В том числе, кстати, и двигатели ВАЗ. И конечно, мы будем привязываться к валютному курсу, но привязка к валютному курсу — это вторично. А первична всё-таки привязка к рынку и к запросам потребителей.

Мы чётко понимаем портрет нашего потребителя. Мы понимаем, что это люди, которые предпочитают достаточно активную, интересную езду. И мы предлагаем автомобиль принципиально нового стиля. Этот стиль — первая встреча с автомобилем, он подразумевает, что автомобиль должен быть хорошим. Нам очень важно, чтобы внутреннее состояние автомобиля соответствовало его внешним инновациям. Это одна из самых главных задач.

Конечно, мы видим, что основными нашими конкурентами являются компании, представляющие хэтчбеки В-класса. Потому что XRAY мы позиционируем как некий высокий хэтчбек. Это не совсем внедорожный автомобиль. Но это автомобиль, который даёт определённое чувство уверенности, независимости. Потребитель, находясь в салоне, чувствует комфорт и, если позволите, заботу со стороны самого автомобиля. Автомобиль дарит чувство защищённости. Мы увеличили клиренс автомобиля, он стал высоким хэтчбеком с элементами SUV. Так мы и позиционируем машину.

Читать далее на сайте kolesa.ru>>

18 августа 2015 г. 17:59:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Land Rover Range Rover Evoque 5-дв. 2.0 TD AT
в автосалоне Genser JLR
3 318 200  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 654 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»