Первый кроссовер Jaguar рассекречен

Фото: Jaguar

Перед самым началом автосалона во Франкфурте Jaguar раскрыл все секреты своего первого кроссовера F-Pace — самой ожидаемой модели британской марки, особенно на российском рынке. Мы смогли выяснить не только информацию об автомобиле в целом, но и об особенностях его российской адаптации.

Длина Jaguar F-pace составила 4 731 мм, ширина — 1 936 мм, высота — 1 652 мм, а расстояние между осями — 2 874 (передняя и задняя колеи по 1 641 и 1 654 мм соответственно). Для сравнения какой-нибудь Porsche Macan короче на 50 мм, уже на 13 мм, ниже на 28 мм, а колесная база меньше на 67 мм. Британский кроссовер также получил более объемный багажник, который при разложенных сиденьях вмещает 650 литров поклажи (у Macan — 500 литров), правда, в России из-за наличия докатки объем багажника ужимается до 508 литров. Дорожный просвет Jaguar оказался также больше: 213 мм против 205 мм у Porsche.


F-Pace построен на алюминиевой платформе седана Jaguar XE, они даже выпускаются на одном и том же заводе. Спереди у кроссовера двухрычажная подвеска, а сзади — знакомая по XE интегральная многорычажная Integral Link. Вообще от XE перешло много, включая электромеханический усилитель руля, моторы и оборудование.

Эксплуатация и ремонт Jaguar XF: 128 тысяч километров, которые не разорили.

Jaguar F-Pace будет предлагаться в России с четырьмя моторами: двумя бензиновыми и двумя дизельными, с исключительно с полным приводом, устроенным по аналогии с купе F-Type, и 8-ступенчатым «автоматом». Младшим станет 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель серии Ingenium мощностью 180 л. с. и 430 Нм с системой изменения фаз газораспределения, сопряженный с автоматической трансмиссией модификации ZF 8HP45. Такой кроссовер массой 1 775 кг разгонится с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды и достигнет 208 км/ч. Средний расход топлива составил 5,3 литра на 100 км.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Jaguar смотрите в каталоге.

Вторым турбодизелем станет 3,0-литровый V6 мощностью 300 л. с. и 700 Нм, для которого уготовлена более мощная версия АКП8 ZF 8HP70. С этим мотором машина будет на 109 кг тяжелее двухлитровой, но гораздо быстрее: с 0 до 100 км/ч она разгонится за 6,2 секунды и достигнет 241 км/ч. Средний расход не сильно выше — всего 6,0 литров в смешанном режиме движения.

Обе бензиновые версии оборудованы 3,0-литровым V6 с механическим нагнетателем Twin-Vortex мощностью 340 и 380 л. с., а вот их крутящий момент одинаковый — 450 Нм. Первая ускоряется до сотни за 5,8 секунды, вторая — за 5,5 секунды, максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч. В среднем кроссоверы потребляют по 8,9 и литра на 100 км.

Европейцам, кстати, будут доступны и заднеприводные версии модели со 180-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой «механикой», а вот в России все агрегаты более «грязные» — стандарта Евро-5. F-Pace получат настраиваемое шасси, все современные системы активной безопасности, а также уникальные фишки вроде системы помощи при старте на скользких поверхностях.

В списке комплектаций в зависимости от версии можно найти новейшую мультимедийную систему InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым сенсорным экраном, позволяющую подключать до 8 устройств к роутеру Wi-Fi, предоставлять доступ в Интернет, использовать функции смартфонов Apple CArPlay и Android Auto, выбирать из 10 вариантов атмосферной подсветки салона и так далее. В топовых версиях приборная панель будет виртуальной с диагональю 12,3 дюйма. Водитель сможет выбрать одну из четырех визуальных тем, а также смотреть важные данные и навигационные указания по лазерному проекционному дисплею на лобовом стекле.

В Jaguar также анонсировали уникальную технологию бесключевого доступа Activity Key, которая позволит отпирать и заводить машину при помощи водостойкого устройства, встроенного в браслет. Браслет, судя по всему, повиснет на руке владельца кроссовера рядом с часами Apple Watch.

Всего у Jaguar F-Pace будет шесть комплектаций: Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport и F-Pace S. Шестая по аналоги с Mercedes-Benz, который каждую новую модель выпускает в версии Edition 1, получит название First Edition и будет продаваться и в России в ограниченном количестве с 380-сильными моторами V6 только в течение первого года. Ее уникальность обеспечат синий цвет Caesium от концепта C-X17, 20-дюймовые диски Venom глянцевого черного цвета (опция — 22-дюймовые диски Double Helix серого цвета с контрастными вставками), система Adaptive Dynamics, полностью светодиодные фары, отделка вентиляционных отверстий Gloss Black и сдвижная панорамная крыша.

15 сентября 2015 г. 08:31:00 / CARS.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 702 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 207 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»