Ferrari представила мощнейший родстер в своей истории

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото: worldcarfans.com, Ferrari

Новый Ferrari 488 Spider оснащен такой же складной крышей, как у его предшественника, носившего индекс 458. По словам инженеров итальянской компании, хард-топ на 25 килограмм легче, чем матерчатая крыша, при этом для подъема или складывания ей нужно всего 14 секунд. В сложенном виде крыша располагается над моторным отсеком, ничем не выдавая своего присутствия.

Несмотря на то, что автомобиль лишился стационарной крыши, по данным Ferrari, жесткость кузова на кручение осталась прежней. Благодарить за это следует пространственную раму, выполненную из 11 разных сплавов алюминия в сочетании с другими металлами, включая магний. По сравнению с моделью 458 Spider жесткость кузова выросла на 23%.

Родстер на 50 килограмм тяжелее версии купе, однако у предшественника он «выигрывает» около 10 килограмм.


Подвеску модели 488 Spider немного «распустили», сделав ее более комфортной, чем у купе 488 GTB. Все же «сексуальный» родстер более органично выглядит на морском побережье, нежели на гоночном треке.

Для того, чтобы обеспечить водителю и пассажиру дополнительный комфорт при езде со сложенной крышей, 488 Spider оснастили регулируемым в трех положениях выдвижным задним экраном.

Опыт владения Ferrari 360 Modena: красный Франкенштейн.

Что касается мотора, то он идентичен «сердцу» модели GTB и при своих 660 «лошадках» позволяет разогнаться до «сотни» за 3 секунды. Максимальная скорость составляет 327 километров в час.

15 сентября 2015 г. 16:56:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 391 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 207 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota Alphard 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
4 985 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»