Новая Mazda CX-9 будет оснащаться турбомотором

Фото: Mazda

Семиместный кроссовер Mazda CX-9 перестал быть секретом еще несколько дней назад, и доза официальных фотографий, появившихся сегодня, — тому лишнее подтверждение. Сбылись и слухи о новом турбированном двигателе японской компании: его назвали SKYACTIV-G 2.5T.

Кстати, этот четырехцилиндровый мотор появился вопреки всем уверениям Mazda о большом потенциале атмосферных агрегатов, которые руководители компании разного уровня высказывали ранее. Он создан на базе уже знакомого безнаддувного агрегата от Mazda6 и Mazda CX-5. Его мощность составила 250 л. с. и 420 Нм, но есть уточнение — только если использовать бензин с октановым числом 98, при заправке машины 95-м топливом мощность падает до 227 л. с. Самое интересное, что пиковая тяга достигается уже при 2 000 об/мин, а пиковая мощность — при 5 000 об/мин.

Как отмечают разработчики, особенностью нового мотора является система наддува Dynamic Pressure Turbo. В ее состав входит турбонагнетатель с максимальным давлением 1,2 бара, способный изменять степень пульсации выхлопных газов в зависимости от частоты вращения коленвала. Его степень сжатия не такая впечатляющая, как у атмосферных моторов SKYACTIV, но высокая для турбированных двигателей — 10,5:1.

Длина кроссовера сократилась на 30 мм, до 5 065 мм, передний свес уменьшился на 59 мм, а задний — на 25 мм. Стойки кузова наклонены назад на 100 мм, колесная база растянулась на дополнительные 55 мм, что позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров и увеличить проемы задних дверей. Масса переднеприводного CX-9 сократилась на 90 кг, а с системой полного привода i-ACTIV AWD — на 130 кг.

В Mazda обещают, что новый CX-9 будет экономичнее на 20% благодаря новому двигателю, отменным в управлении, комфортным и тихим. На счет последнего можно не сомневаться, ведь помимо внедрения дополнительной шумоизоляции до 4,8 мм увеличилась толщина стекол, и при скорости 100 км/ч кроссовер стал на 12% тише.

В отделке топовой версии Signature используется кожа наппа. В зависимости от исполнения Mazda CX-9 будет оснащаться 18-и либо 19-дюймовыми колесными дисками, мультимедийной системой Mazda Connect с 7- или 8-дюймовым сенсорным монитором, дюжиной динамиков Bose, 4,6-дюймовым цветным монитором в приборной панели, цветным проекционным дисплеем, системами безопасности комплекса i-ACTIVSENSE, в который вошли активный круиз-контроль (MRCC), работающий на скоростях от 30 до 145 км/ч, система мониторинга мертвых зон (BSM), система удержания в полосе движения (LAS), автоматическое управление дальним светом (HBC), система экстренного торможения в городе (SCBS), система предупреждения о возможном наезде на препятствие (FOW) и так далее.

19 ноября 2015 г. 11:38:00 / CARS.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 867 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»