Mercedes показал салон нового E-Class

Фото: Mercedes-Benz

Компания Mercedes опубликовала первые фотографии салона нового поколения E-Class (W213). Интерьер новинки напоминает флагманский седан S-Class, а некоторые элементы салона автомобиль получил от C-Class.

Приборную панель в машине заменит 12,3-дюймовый дисплей, который объединят с экраном мультимедийной системы. Верхняя часть центральной консоли точно такая же, как на S-Class: здесь идентичные дефлекторы климатической системы и мультимедийная система Comand. В центре расположены элементы управления климатической системой и часы. На левой стороне приборной панели находятся кнопки для управления электрическим стояночным тормозом и системами помощи. Нижняя часть центральной консоли досталась новинке от C-Class.

По предварительным данным, седан оснастят системой NFC. Благодаря новой технологии владелец сможет использовать свой смартфон в качестве ключа для автомобиля. Также E-Class оснастят функцией автоматической парковки. Поставить машину на стоянку можно будет с помощью смартфона. Находясь в пределах трех метров от E-Class, водитель сможет управлять автомобилем с помощью гаджета через приложение. Связь смартфона с машиной будет осуществляться через Bluetooth. Еще с помощью телефона можно будет открывать двери и заводить или глушить двигатель автомобиля. Соединение будет работать через протокол Near Field Communication.

Седан оснастят новейшими опциями, которые доступны, в том числе, на флагмане S-Class. Новинка получит систему полуавтономного управления. Она включает в себя несколько десятков сенсоров и датчиков, которые анализируют обстановку вокруг автомобиля. Электроника в состоянии самостоятельно вести машину на скорости до 200 километров в час. При этом наличие разметки для условного автопилота не обязательно — E-Class сможет ориентироваться на дороге и без нее, но только на скоростях не выше 130 километров в час. Электроника распознает и фиксирует в памяти других участников движения, знаки, пешеходов, а также постройки и сооружения рядом с проезжей частью. В Mercedes называют новую технологию «полуавтоматической системой помощи водителю» и настаивают на том, что водитель должен в любом случае держать руки на руле.

Еще Mercedes научит E-Class обмениваться информацией с другими участниками дорожного движения. Важнейшая технология под названием Car-to-X позволит развивать системы автономного управления в будущем. Немецкий седан будет отправлять информацию в автоматическом режиме в том случае, если сам попал в ДТП. Более того, E-Class расскажет другим участникам дорожного движения о скользком дорожном покрытии, стоит только допустить пробуксовку при старте.

Новый E-Class можно будет подключить к смартфону и использовать гаджет как пульт управления седаном. Например, водитель сможет дистанционного припарковать автомобиль при помощи мобильного телефона со специальным приложением. Еще при помощи этой технологии можно будет дистанционно открывать двери, а также заводить и останавливать двигатель. Связь смартфона с E-Class будет осуществляться через Bluetooth. Подобная технология уже использована на новой «семерке» BMW. Там при помощи ключа, в который вмонтирован сенсорный экран, можно дистанционно загнать автомобиль в гараж.

Официальных данных о линейке двигателей нового E-Class нет, но инсайдеры утверждают, что она получит значительные отличия от таковой у младшей модели. Базовые варианты бизнес-седана, скорее всего, получат бензиновые «четверки» объемом 2,0 л и мощностью 184 лошадиные силы. Более дорогие модификации оснастят двигателями V6 с отдачей порядка 340 лошадиных сил. Дизельная линейка будет представлена «четверками» мощностью до 204 лошадиных сил.

Mercedes W213 также получит гибридную версию Plug-in Hybryd. На одной зарядке такой E-Class сможет преодолеть, по неофициальным данным, порядка 20 километров. Все версии бизнес-седана оснастят 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

Премьера нового поколения Mercedes E-Class состоится на автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Продажи модели начнутся следующим летом.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mercedes смотрите в каталоге.

9 декабря 2015 г. 15:35:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Hyundai Creta 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
959 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»