Первая встреча с новой Audi A4 B9: шанс на реванш

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Фото с сайта kolesa.ru

Важность «четверки» для Audi переоценить сложно. Это такая же визитная карточка компании, как, например, «трешка» у BMW, на которую приходится чуть ли не четверть всех продаж марки. BMW мы вспомнили не случайно, в данном контексте уместно вспомнить и Mercedes C, и Lexus IS, ведь все они уже обновили свои бестселлеры, и Audi в последние годы было очень тяжело с ними конкурировать. С другой стороны, именно «четверка» на сегодняшний день самая свежая, и у нее есть шансы отвоевать потерянные позиции. Насколько эти шансы велики, мы выясняли в гольф-клубе «Сколково», где и состоялась презентация новой Audi A4.

Конечно, Аксель Альбрехт, глава Audi AG в Центральной и Восточной Европе, не мог не рассказать о роли «четверки» в судьбе Audi. С начала выпуска первого поколения в 1972 году (тогда модель называлась Audi 80) продано более 12 миллионов экземпляров по всему миру. В России с 2008 года продано 26 тысяч автомобилей, из которых 22% — с системой полного привода quattro. Это, к слову, самый большой процент среди всех стран!

На презентации второго поколения Q7 люди из Audi очень гордились тем, что им удалось снизить массу внедорожника более чем на триста килограммов (а на такое не каждая Лариса Долина способна!). В случае с «четверкой» абсолютные цифры не так велики, но, согласитесь, и минус 120 килограммов для компактного седана тоже вполне достойный показатель. Масса трансмиссии уменьшилась на 16 кило, кузова — на 15. Еще шесть дали проводка и аккумулятор, девять — кресла, электромеханический усилитель рулевого управления уменьшил массу А4 на три с половиной килограмма, а тормозные механизмы еще на пять.

Снижение массы положительно сказалось на экономичности — теперь Audi A4 расходует на 21% меньше топлива. Конечно, в снижение расхода свой вклад внесла и оптимизированная аэродинамика. Благодаря ей же шумоизоляция в новой «четверке», по словам Акселя, стала лучше, чем в BMW 3 Series. Которую, впрочем, сложно назвать эталоном акустического комфорта.

Читать далее на сайте kolesa.ru

17 декабря 2015 г. 12:46:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Audiнемецкие




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 508 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»