Мяч у Германии: новый Mercedes-Benz E-Class своими глазами

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта kolesa.ru

Бывает, встречаются две футбольные команды. С виду примерно одинаковые. Бегают, стараются, моменты создают. По ходу матча возникает иллюзия, что одна из команд близка к успеху: процент владения мячом выше, ударов в створ больше, а потом раз... соперник организовывает контратаку за пару минут до конца матча — и гол.

В автомобильном мире конкуренция царит нешуточная. В «высшую лигу» рвутся все, кому не лень. Японские производители в свое время неплохо потренировались на большом американском рынке: именно здесь родилась концепция выпуска Nissan, Toyota и Honda с богатым оснащением под премиальными марками Infiniti, Lexus и Acura. Рынок прощал родство с «неблагородными» марками и потреблял.

Корейцы долго топтались на пороге, но все-таки решились и тоже создали отдельный премиальный бренд Genesis. Заслуженно. Сначала пробовали и не один раз, долго изучали отзывы, анализировали прессу и только потом отважились сменить вывеску. В общем, все хотят быть взрослыми.

А что же Mercedes-Benz E-Class? А он исполнен желания вернуть потерянные позиции. В 2012 году он был самым продаваемым среднеразмерным люксовым седаном в США, а начиная с 2013-го — постоянно проигрывает злейшему японскому конкуренту Lexus ES, который вышел тогда в новом поколении. Теперь «Лексус» уже немолод, а Е-класс вышел на новый уровень технологий и качества. Похоже, японцу в наступившем 2016-м будет несладко.

Шедевр интеллекта

Именно под таким лозунгом прошла презентация нового Mercedes Benz E-класса на Детройтском автосалоне. И даже фотографии, которые утекли в Сеть почти за неделю до премьеры, эффекта новизны никак не испортили.

Фотографии не передают всего того ощущения качества, которое автомобиль дарит даже на расстоянии. E-класс, созданный как рабочая лошадка европейского бизнесмена, медленно превращается... в роскошный представительский седан. Экономика развитых стран растет, а вслед за ними и благосостояние тех, кто толкает ее вперед.

Читать далее на сайте kolesa.ru

21 января 2016 г. 13:40:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, micron grey

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»