Toyota превратила GT86 в трёхдверный «сарай»

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Фото: Toyota

Компания Toyota показала прототип 86 Shooting Brake, который представляет собой трёхдверный универсал, построенный на базе купе GT86. Концепт-кар разработало австралийское подразделение автопроизводителя.

Дополнительные элементы сзади сделали GT86 с кузовом типа «универсал» на 39 килограммов тяжелее. В Toyota отметили, что прототип полностью функционален и прошёл испытания на тестовом полигоне марки.

Несмотря на то, что разработкой 86 Shooting Brake занимались австралийские дизайнеры «Тойоты», сборка автомобиля осуществлялась в Японии под руководством специалистов из департамента марки, ответственного за спорткары.

Разработку концепт-кара поддержал главный инженер проекта Toyota GT86 Тетсуя Тада. В виде модели в масштабе 1:4 прототип ему показали ещё в 2014 году.

В Toyota отметили, что никаких планов по выпуску серийной версии трёхдверного универсала на базе GT86 у компании пока нет.

Никаких подробностей о силовой установке 86 Shooting Brake автопроизводитель не привёл. Серийная версия GT86 комплектуется оппозитной двухлитровой «четвёркой», отдача которой составляет 200 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Мотор сочетается либо с шестиступенчатой «механикой», либо с «автоматом» с таким же количеством ступеней.

Самая доступная версия Toyota GT86 стоит в России 2 миллиона 13 тысяч рублей.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Toyota смотрите в каталоге.

6 мая 2016 г. 12:45:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Toyotaспортивныеяпонские




все →
Спецпредложения:

Audi Q7 3.0 TDI quattro AT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
5 525 340  Руб.
2017 г., пробег 0 км, teak brown

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне Авторусь Hyundai Лосиный Остров
839 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Авторусь Hyundai Лосиный Остров
794 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»