Проект «Кортеж» обзавёлся окончательным дизайном

Фото: fips.ru

НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), который разрабатывает автомобили проекта «Кортеж», определился с дизайном будущих серийных машин. Заявки с изображением транспортных средств для первых лиц страны были опубликованы на сайте Федеральной патентной службы.

На снимках представлен седан и кроссовер. Первый автомобиль станет флагманом проекта и будет предназначен для президента. По предварительным данным, лимузин получит турбомотор объёмом не менее 6,0 л мощностью от 800 л. с., который будет работать в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Техническое задание также регламентирует габариты (6840×2000×1680 мм), колёсную базу (4800 мм) и массу (6 тонн) лимузина — это будет самый большой, тяжёлый и мощный автомобиль премиум-класса в мире.

Подробностей о кроссовере на текущий момент нет. Не исключается, что его будут использовать в качестве машины сопровождения.

Первая партия автомобилей проекта «Кортеж» будет собрана в конце 2017 г. — начале 2018 года. Затем машину сразу же получит президент России Владимир Путин. Первые 200 автомобилей проекта «Кортеж» планируют собрать на площадке НАМИ в первый год запуска серийного производства. Затем сборка, вероятно, будет перенесена на площадки компании «Соллерс».

Ранее стало известно, что прототипы автомобилей проекта «Кортеж» для перевозки первых лиц государства прошли первые краш-тесты в России и Германии. Об этом в интервью «Российской газете» заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По его словам, в результате испытаний автомобили получили максимальные пять звёзд безопасности.

Мантуров добавил, что машины прошли тесты на разных дорожных покрытиях. Во время испытаний автомобилям необходимо проехать 100 тыс. километров. На данный момент транспортные средства уже преодолели 10 тыс. километров.

Россияне полюбили дорогие машины.

23 июня 2016 г. 15:00:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 483 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, micron grey

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
594 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»