Моторы обновленной Mazda3 научились слушаться руля

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Фото: Mazda

Компания Mazda представила обновленные хэтчбек и седан Axela, которые на некоторых рынках, включая российский, продаются под названием Mazda3. Модель получила систему G-Vectoring Control, которая позволяет менять тягу на ведущих колесах в зависимости от положения рулевого колеса.

Электроника G-Vectoring Control собирает данные о положении рулевого колеса и скорости движения каждые пять миллисекунд. Проанализировав эту информацию, система принимает решение о снижении подачи тяги (до 30 Нм в поворотах и до 10 Нм на прямой) на ведущих колесах, что позволяет не разгружать переднюю ось в повороте.


При помощи G-Vectoring Control «Мазде» удалось не только улучшить управляемость «тройки», но также увеличить ездовой комфорт, так как водителю понадобится меньше усилий для прохождения поворотов. Автопроизводитель отметил, что наибольшую пользу G-Vectoring Control принесет на покрытиях с низким уровнем сцепления.

Помимо этого, у Mazda3 изменился дизайн. Спереди другими стали фары, фальшрадиаторная решетка и обрамляющая ее хромированная полоска, а также бампер. Сзади немного изменились бампер и фонари. Самые заметные изменения в интерьере: новое рулевое колесо и отсутствие рычага стояночного тормоза, место которого заняла кнопка электронного «ручника».

После рестайлинга «тройка» обзавелась еще и памятью регулировки кресел, проекционным дисплеем с улучшенным качеством изображения, а также измененной системой предотвращения столкновения спереди. Теперь в ней вместо лазера используется камера. Поэтому теперь Mazda3 при опасности столкновения сможет остановиться не только перед машиной, но и перед пешеходом. Электроника распознает автомобили впереди на скорости от 4 до 80 километров в час (прежде было до 30 километров в час), а пешеходов — от 10 до 80 километров в час.


В Японии седан и хэтчбек будут предлагаться с двумя дизельными (1.5 и 2.2) и одним бензиновым двигателем (1.5), а также с гибридной силовой установкой (бензиновый 2.0 и электродвигатель). На домашнем для Mazda рынке Axela продает как с передним, так и с полным приводом.

Когда дебютирует европейская версия модели, неизвестно.

14 июля 2016 г. 20:27:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Mazdaпопулярныеяпонские




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Hilux Double Cab 2.4D MT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 086 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»