Представлен первый российский беспилотный автобус

Фото: Volgabus

Группа компаний Volgabus представила первый в России прототип беспилотного автобуса. Транспортное средство расcчитано на шестерых пассажиров. Премьера новинки состоялась на форуме стратегических инициатив в Москве.

Модель оснащена электродвигателем, тремя видами сенсоров, системой навигации и ориентирования. Как сообщает пресс-служба Volgabus, управление осуществляется при помощи самообучаемого программного обеспечения, способного в режиме реального времени анализировать дорожную обстановку.

Кроме этого, Volgabus продемонстрировала беспилотную платформу под названием «MatrЁshka». Планируется, что на этом модульном шасси будут созданы модели разного назначения: пассажирская, грузовая и коммунальная машины. В компании подчеркнули, что «MatrЁshka» способна доставлять грузы, работать в качестве экскурсионного и корпоративного транспорта, служить мобильными офисами.

Ранее сообщалось, что Volgabus планирует получить господдержку, но пока, пояснил представитель Volgabus Кирилл Урванцев, она вкладывает свои деньги и не подходит под требования правительства. Например, по количеству сотрудников. Однако компания уже создает свой собственный исследовательский центр. Центр НИОКР «Бакулин Моторс Групп», которому принадлежит торговая марка Volgabus, начнет работу в Сколково в 2017 г. и будет заниматься исследованиями в области робототехники, а также разработками систем управления транспортными потоками, решениями в сфере кибер-безопасности и системами навигации. На начальном этапе в техноцентре будет работать 30 сотрудников, к 2018 г. — около сотни специалистов.

21 июля 2016 г. 15:05:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 982 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 746 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
864 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»