SsangYong запустит в серию новый кроссовер

Фото: SsangYong

Руководство корейской марки SsangYong дало «добро» на запуск в серию вседорожника, созданного по мотивам концепта XAV.

Слухи о том, что ещё один SUV SsangYong встанет на конвейер, ходят практически с момента премьеры прототипа, то есть с весны 2015 года. По информации издания Auto Express, окончательное решение всё же принято, даже известен срок выхода модели на рынок — всепроходец появится в продаже в 2019 году.

По предварительным данным, вседорожник построят на платформе компактного кросса SsangYong Tivoli. Длина созданного в стилистике концепта XAV автомобиля составит около 4 400 мм. При разработке новинки акцент будет сделан на её внедорожных способностях, так что от шоу-кара серийной модели, скорее всего, достанутся высокий клиренс, мощный бампер и короткие свесы.

В линейку моторов войдут бензиновые и дизельные двигатели. Кроме того, у вседорожника может появиться ещё и гибридная модификация. Напомним, концепт SsangYong XAV был оснащён бензиновым агрегатом объёмом 1,6 литра, двумя электромоторами и литий-ионным аккумулятором.

А вот электронно-управляемой пневматической подвески, которая имелась у прототипа, у товарного SUV не будет. Как предполагает Auto Express, от неё в SsangYong решили отказаться, чтобы модель не вышла слишком дорогой.

Кстати, совсем скоро корейский бренд представит другую новинку — внедорожник Rexton следующего поколения. Премьера Рекстона должна состояться осенью в рамках Парижского автосалона.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки SsangYong смотрите в каталоге.

12 августа 2016 г. 18:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 758 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 669 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»