Новая «пятёрка» BMW: почему мы её уже хотим. Или нет

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Баварцы показали новое поколение пятой серии. Произошло это после стандартных интриг с якобы «шпионскими» снимками, тизерами и прочим нагнетанием обстановки. Мы решили кратко выделить для вас ключевые моменты: что в новинке лучше, чем в предыдущем поколении. А, может, есть что-то и хуже...

1.

Долго сравнивали пропорции. Ощущение, что кокпит немного уехал назад. То есть, водитель сидит ещё ближе к задней оси автомобиля. Возможно, это обман зрения — пока доступны лишь общие данные: габариты и величина колёсной базы. Последняя подросла на 7 мм.

Нам откровенно не нравится совершенно нетипичная для нынешних BMW пластика боковин вокруг подоконной линии и «изгиба Хоффмайстера». Такой же, только гораздо менее выраженный стилистический ход можно наблюдать, к примеру, на новой Audi Q7. Видимо, это дань моде и способ визуально отделить «пятёрку» от «семёрки»... Поскольку в остальном они похожи уже просто до неприличия: практически те же пропорции, такая же оптика, близкая пластика боковин. Разве что «ноздри» решётки радиатора у седьмой серии крупнее и «круглее». История с «сосисками разной длины» у всей немецкой тройки повергает в глубокое уныние. Ностальгируем по временам Криса Бэнгла. Многим его революционные машины не нравились, но каждая притягивала взгляд и ничем не была похожа на «родственниц».

2.

Аэродинамика. Заявленный Cx=0,22 просто шикарен и достигается, в том числе, за счёт активных заслонок перед радиатором — так же, как у «семёрки».

3.

Интерьер. Тоже будете искать отличия от «семерки»? Серьезно? Да, другая «баранка» и совсем иная эргономика подлокотников и блока кнопок на дверных картах. Всё. Остальное схоже до степени смешения. Отдельно стоящий по моде «планшет» навигации хочется вырвать из передней панели. Впрочем, как и все подобные конструкции на современных машинах.

Пока автомобиль не пощупаешь собственными руками, говорить об эргономике рано. Но вряд ли стоит сомневаться, что она идеальна. Как и материалы в салоне, и качество подгонки деталей.

Главное, что стоит знать: у машины, естественно, стоит приборка в виде качественного дисплея. А мультимедиа шагнула вперёд. Теперь здесь все, как в «семёрке»: система управления жестами, полная связь со смартфонами, умный брелок с экраном и возможностью считывания ключевых (извините за каламбур) параметров. Плюс — автопарковщик с управлением с того же брелока.

4.

Наконец, самый существенный прогресс электроники: масса продвинутых систем с датчиками и радарами, и завязанная на навигатор силовая линия. Например, мотор с коробкой заранее «знают» о пешеходных зонах или поворотах, и готовятся к ним. Даже заслонки радиатора получают данные с навигации, готовясь создать оптимальный температурный режим для двигателя.

5.

Полноуправляемое шасси доступно для полноприводных версий. Задние колёса могут поворачиваться на небольшой угол либо одинаково с передними для устойчивости в скоростных виражах, либо в противофазе — на небольших скоростях для лучшей маневренности.

В общем, расклад такой: «пятая сосиска» похожа на «седьмую сосиску». Обе шикарны. В них много современного мяса. И ещё больше интеллекта.

14 октября 2016 г. 11:15:00 / Quto.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: BMWнемецкие




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
969 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
5 556 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»