Трековый гиперкар Red Bull получит рекордную прижимную силу

Во всем, что касается гиперкаров, слухи порой поражают воображение и кажутся фантастическими и нереальными. Но когда речь идет об автомобиле, в создании которого принимает активное участие великий и ужасный Эдриан Ньюи, один из самых успешных инженеров в истории автоспорта, в данный момент, возглавляющий технологическое подразделение Red Bull Advanced Technologies, почему-то верится каждому слову.

Уже известно, что AM-RB-001 будет оснащаться гибридной силовой установкой, технология которой будет взята из Формулы-1. Колеса автомобиля будут приводиться в движение атмосферным двигателем V12, работающим в паре с электродвигателем. Благодаря тому, что основная часть работы над аэродинамикой коснулась днища автомобиля, главный дизайнер Aston Martin Марек Райхман получил практически полную свободу во всем, что касается внешности автомобиля. Именно поэтому он больше напоминает лемановский прототип, чем обычный дорожный автомобиль.

В интервью Wall Street Journal команда, которая работает над проектом, раскрыла новые подробности о специальной версии автомобиля, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 25 автомобилей и будет предназначена для эксплуатации исключительно на гоночной трассе. Специальные каналы на днище автомобиля, в буквальном смысле «высасывающие» воздух из-под машины, помогут создать свыше 1 800 кг прижимной силы. Это будет возможно даже без использования классического для гоночных автомобилей огромного антикрыла. Учитывая то, что автомобиль будет весить примерно тонну, это очень и очень много.

Дэвид Кинг, один из инженеров, работающих над проектом, сообщил, что благодаря аэродинамике в поворотах на AM-RB-001 будет действовать сила поперечного ускорения в 4G. Для сравнения, McLaren P1 способен развить лишь 2G поперечного ускорения. Помимо этого, ожидается, что на ускорение с места до 320 км/ч у гиперкар будет уходить примерно за 10 секунд, то есть меньше времени, чем то, за которое кофе-машина варит вам чашечку бодрящего утреннего эликсира.


18 октября 2016 г. 14:45:00 / Quto.ru

Система Orphus

Еще по темам: Aston Martinинновациисуперкары




все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
694 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Ravon R4 1.5 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
489 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Kaptur 2.0 AT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 170 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»