«Квантовые» электрокары запустят в серийное производство

Исследовательская компания Nanoflowcell заявила, что запустит в серийное производство «квантовые» электрокары, питающиеся от проточных аккумуляторов. Выпуск машин планируется организовать совместно с неназванным крупным автопроизводителем. Притом речь идёт не о немецком бренде.

Как стало известно изданию Autocar, высокотехнологичным аккумулятором Quantino EV заинтересовался один из крупных автопроизводителей. Через четыре-пять лет технология может быть лицензирована для использования другими производителями.

Концепт Quantino был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2015 году. Его электродвигатель выдавал скромные 107 л.с. (80 кВт) и 201 Нм крутящего момента. Этого хватало, чтобы разгонять 1 420-килограммовое купе с 0 до 100 км/ч примерно за пять секунд. Максимальная скорость электрокара достигала 200 км/ч.

Самым интересным компонентом концепта стал аккумулятор. Принцип его работы основан на обмене положительно и отрицательно заряженными ионами в жидком электролите — по сути, в солёной воде. Электролит циркулирует между двумя ёмкостями при помощи насоса и поступает в камеру, разделённую ионообменной мембраной. В ходе химической реакции вырабатывается электроэнергия, которая сохраняется в суперконденсаторах. Электричество, в свою очередь, питает электродвигатели.

Единственным недостатком системы является необходимость замены электролита и специального фильтра (каждые 10 000 км пробега). 159 литров жидкости хватает примерно на 966 км пути. В процессе химической реакции электролит распадается на воду и соль.

Жидкие батареи были впервые разработаны в 1950-х годах. Nanoflowcell утверждает, что их система на 75% эффективнее дизельного топлива.

Ранее, на Женевском моторшоу 2015 года, Nanoflowcell также показывала прототип Quant FE. Суперкар выдавал 1 090 л.с. (813 кВт) и 2 888 Нм крутящего момента.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

19 октября 2016 г. 19:06:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 338 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white pearl

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 521 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 169 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»