«Квантовые» электрокары запустят в серийное производство

Исследовательская компания Nanoflowcell заявила, что запустит в серийное производство «квантовые» электрокары, питающиеся от проточных аккумуляторов. Выпуск машин планируется организовать совместно с неназванным крупным автопроизводителем. Притом речь идёт не о немецком бренде.

Как стало известно изданию Autocar, высокотехнологичным аккумулятором Quantino EV заинтересовался один из крупных автопроизводителей. Через четыре-пять лет технология может быть лицензирована для использования другими производителями.

Концепт Quantino был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2015 году. Его электродвигатель выдавал скромные 107 л.с. (80 кВт) и 201 Нм крутящего момента. Этого хватало, чтобы разгонять 1 420-килограммовое купе с 0 до 100 км/ч примерно за пять секунд. Максимальная скорость электрокара достигала 200 км/ч.

Самым интересным компонентом концепта стал аккумулятор. Принцип его работы основан на обмене положительно и отрицательно заряженными ионами в жидком электролите — по сути, в солёной воде. Электролит циркулирует между двумя ёмкостями при помощи насоса и поступает в камеру, разделённую ионообменной мембраной. В ходе химической реакции вырабатывается электроэнергия, которая сохраняется в суперконденсаторах. Электричество, в свою очередь, питает электродвигатели.

Единственным недостатком системы является необходимость замены электролита и специального фильтра (каждые 10 000 км пробега). 159 литров жидкости хватает примерно на 966 км пути. В процессе химической реакции электролит распадается на воду и соль.

Жидкие батареи были впервые разработаны в 1950-х годах. Nanoflowcell утверждает, что их система на 75% эффективнее дизельного топлива.

Ранее, на Женевском моторшоу 2015 года, Nanoflowcell также показывала прототип Quant FE. Суперкар выдавал 1 090 л.с. (813 кВт) и 2 888 Нм крутящего момента.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

19 октября 2016 г. 19:06:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Ravon R4 1.5 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
449 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне ТоргМаш
457 110  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 695 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, micron grey

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»