Mini раскрыла новое поколение кроссовера Countryman

Компания Mini представила второе поколение кроссовера Countryman, который стал немного больше, получил новые технологии и двигатели. Включая гибридную версию.

Не секрет, что Countryman является самым большим Mini в истории британской компании. Автомобиль построен на новой платформе, что позволило заново скомпоновать все элементы внутри и увеличить внутреннее пространство в салоне.

Новинка на 200 мм длиннее предыдущего поколения и на 30 мм шире, так что теперь это больше С-сегмент. Если говорить точнее, то автомобиль расположился где-то между Audi Q2 и Q3, которые являются его ближайшими конкурентами. Колесную базу увеличили на 75 мм, что позволило прибавить 50 мм пространства для ног. Объем багажника вырос на 100 л и составил 450 л, а если сложить сиденья, то полезное пространство увеличивается до 1 309 л. И да, теперь это самый большой Mini.

Создатели второго поколения кроссовера не смогли обойтись без обязательных атрибутов большинства премиальных представителей сегмента. Автомобиль получил светодиодные фары, серебристые накладки на пороги, а боковая линия была слегка задрана вверх, чтобы придать Countryman более внедорожный агрессивный вид.

Внутри паркетник получил немного измененный салон от хэтчбека Mini Cooper актуального поколения: от огромного кругляша по центру торпедо до формы рычага переключения передач — салон стал единым на всех автомобилях марки.

В моторную гамму кроссовера вошли все нынешние двигатели Mini. С начала продаж в феврале 2017 года клиентам будут доступны 135-сильный трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л, двухлитровый турбодизель мощностью 150 л. с., двухлитровый бензиновый мотор мощностью 192 л. с. доступен для версии с шильдиком S. А вариант SD оснастят двухлитровый дизельным двигателем, развивающим 190 л. с.

Появился и гибридный вариант, оснащаемый полуторалитровым бензиновым ДВС, развивающим 135 л. с. и электромотором мощностью 87 л. с. Общая мощность силовой установки составит 222 л. с. и технически эта модель обладает полным приводом, так как задняя ось вращается исключительно электромотором. К слову, этот вариант способен проехать на одной лишь батарее до 38 км.

Кроссовер получил систему предупреждения о фронтальном столкновении и функцию автоматического торможения на низких скоростях, адаптивный круиз-контроль. Бортовой компьютер научился распознавать дорожные знаки, а дальний свет стал адаптивным. В стандартную комплектацию модели входят навигация, парктроник и 16-дюймовый легкосплавные диски.

На данный момент компания не анонсировала версию JCW, но этот «заряженный» вариант может появиться в обозримом будущем.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mini смотрите в каталоге.


26 октября 2016 г. 10:00:00 /

Система Orphus






все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai г. Балашиха
781 900  Руб.
2016 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai г. Балашиха
1 587 900  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серебристый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
481 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»