Mini раскрыла новое поколение кроссовера Countryman

Компания Mini представила второе поколение кроссовера Countryman, который стал немного больше, получил новые технологии и двигатели. Включая гибридную версию.

Не секрет, что Countryman является самым большим Mini в истории британской компании. Автомобиль построен на новой платформе, что позволило заново скомпоновать все элементы внутри и увеличить внутреннее пространство в салоне.

Новинка на 200 мм длиннее предыдущего поколения и на 30 мм шире, так что теперь это больше С-сегмент. Если говорить точнее, то автомобиль расположился где-то между Audi Q2 и Q3, которые являются его ближайшими конкурентами. Колесную базу увеличили на 75 мм, что позволило прибавить 50 мм пространства для ног. Объем багажника вырос на 100 л и составил 450 л, а если сложить сиденья, то полезное пространство увеличивается до 1 309 л. И да, теперь это самый большой Mini.

Создатели второго поколения кроссовера не смогли обойтись без обязательных атрибутов большинства премиальных представителей сегмента. Автомобиль получил светодиодные фары, серебристые накладки на пороги, а боковая линия была слегка задрана вверх, чтобы придать Countryman более внедорожный агрессивный вид.

Внутри паркетник получил немного измененный салон от хэтчбека Mini Cooper актуального поколения: от огромного кругляша по центру торпедо до формы рычага переключения передач — салон стал единым на всех автомобилях марки.

В моторную гамму кроссовера вошли все нынешние двигатели Mini. С начала продаж в феврале 2017 года клиентам будут доступны 135-сильный трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л, двухлитровый турбодизель мощностью 150 л. с., двухлитровый бензиновый мотор мощностью 192 л. с. доступен для версии с шильдиком S. А вариант SD оснастят двухлитровый дизельным двигателем, развивающим 190 л. с.

Появился и гибридный вариант, оснащаемый полуторалитровым бензиновым ДВС, развивающим 135 л. с. и электромотором мощностью 87 л. с. Общая мощность силовой установки составит 222 л. с. и технически эта модель обладает полным приводом, так как задняя ось вращается исключительно электромотором. К слову, этот вариант способен проехать на одной лишь батарее до 38 км.

Кроссовер получил систему предупреждения о фронтальном столкновении и функцию автоматического торможения на низких скоростях, адаптивный круиз-контроль. Бортовой компьютер научился распознавать дорожные знаки, а дальний свет стал адаптивным. В стандартную комплектацию модели входят навигация, парктроник и 16-дюймовый легкосплавные диски.

На данный момент компания не анонсировала версию JCW, но этот «заряженный» вариант может появиться в обозримом будущем.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mini смотрите в каталоге.

26 октября 2016 г. 10:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 766 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 808 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
2 888 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black sapphire

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»