Для Mercedes-Benz S-класса создадут линейку новых моторов

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz разработает не менее четырёх новых высокотехнологичных силовых агрегатов. Модель S-Class получит новый бензиновый двигатель V8 твин-турбо разработки AMG уже в следующем году. Этот силовой агрегат станет самым высокотехнологичным за всю историю марки.

Новые двигатели будут оснащены технологией, направленной на повышение производительности, топливной экономичности и на сокращение вредных выбросов. Модульные компоненты, в том числе унифицированные цилиндры с рабочим объёмом 500 см³ каждый, помогут компании сократить издержки на разработку.

Двигатель V8 под кодовым названием M176 будет ставиться под капот роскошного S-Class с середины 2017 года. Точные характеристики мотора пока неизвестны, однако Mercedes утверждает, что его мощность превысит 477 л.с., а максимальный крутящий момент составит порядка 700 Нм при 2 000 об/мин. Силовой агрегат заменит существующий M278 V8, который выдаёт на S500 455 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Новый двигатель, производство которого наладят в Штутгарте, будет потреблять на 10% меньше топлива, чем его предшественник. При этом рабочий объём уменьшится с 4 663 см³ до 3 982 см³. Мотор будет оснащён технологией деактивации цилиндров и сможет отключать половину цилиндров при неполной нагрузке. Размещение турбонагнетателей в развале блока позволит снять на 5% больше мощности по сравнению с двигателем M278.

Отключение цилиндров будет происходить в диапазоне работы 900 — 3 250 об/мин. При этом в спортивном режиме будут задействованы все восемь цилиндров. Второй, третий, пятый и восьмой цилиндры смогут подключаться на доли секунды в случае необходимости быстрого ускорения. На приборной панели автомобиля появится специальный индикатор, информирующий водителя о том, сколько именно цилиндров двигателя задействованы в конкретный момент.

Новый S-Class также получит шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель с кодовым именем M256 в 2017 году. Это первый двигатель, который Mercedes разработал в рамках проекта мягкой гибридизации. Он станет основой нового семейства двигателей и обеспечит соответствие ужесточающимся год от года нормам вредных выбросов.

Главной особенностью мотора станет применение 48-вольтовой электросхемы. Выходная мощность и крутящий момент составят ориентировочно 408 л.с. и 500 Нм соответственно по сравнению с 332 л.с. и 480 Нм M276 V6. Выбросы CO2 сократятся примерно на 15%. Двигатель будет оснащён сажевый фильтр, который постепенно появится на всех новых силовых агрегатах.

Новый шестицилиндровый рядный дизель OM656 мощностью 312 л.с. станет самым мощным дизелем для легковых автомобилей из когда-либо созданных немецкой маркой. По сравнению с текущим поколением дизеля V6 мощностью 258 л.с. он будет потреблять на 7% меньше топлива.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mercedes-Benz смотрите в каталоге.

31 октября 2016 г. 11:50:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 917 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
2 928 320  Руб.
2017 г., пробег 0 км, misano red

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 075 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»