Обновлённая Octavia: автомобиль для айтишника

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Мы выяснили, в чём смысл нынешнего рестайлинга популярной Skoda Octavia.

Чешский бестселлер претерпел серьезное обновление буквально на днях. И сразу же дал повод для многочисленных шуток: автомобиль получил четыре фары весьма неправильной формы (две расположились по бокам от решетки радиатора и две — чуть поодаль) и стал до боли похож на Mercedes-Benz E-класса предыдущего поколения. Да еще и до рестайлинга, случившегося с «немцем» в 2013-м.

На фоне стилистических экспериментов затерялась главная идея: Octavia обзавелась множеством электронных систем, еще недавно немыслимых в не слишком дорогих моделях гольф-класса. Похоже, в этом и заключается основной смысл обновления. А, главное, теперь мы точно знаем, чем и насколько будет напичкана Octavia следующего поколения, которую, по логике вещей, публике стоит ждать через пару-тройку лет!

Во-первых, это четыре мультимедийных системы на выбор: Swing, Bolero, Amundsen и Columbus (две последние — с развитой навигацией). Они и сейчас доступны для этой модели, но теперь существенно обновлены. Например, топовый «Колумб» оснащен 9,2-дюймовым экраном вместо предыдущего 8-дюймового, модулем Wi-Fi и готов принять в себя сим-карту, совместимую с самым быстрым стандартом LTE. То есть автомобиль может быть полноценно завязан на интернет. Обычные кнопки, кстати, теперь заменены на сенсорные клавиши. Система, кстати, появилась на «Октавии» прямиком из кроссовера Kodiaq, представленного широкой публике тоже этой осенью.

Во-вторых, системы помощи водителю. Octavia, тянущая прицеп, отныне может проще решать проблему выезда с парковки задним ходом, система предупреждения фронтальных столкновений умеет распознавать пешеходов, а автопарковщик стал лучше справляться со своей задачей. Сюда же добавлены система контроля мертвых зон и новая камера заднего вида.

Также можно выбрать «умное» шасси, предлагающее водителю три предустановленных режима движения — Comfort, Normal и Sport — меняющих характеристики амортизаторов и рулевого управления.

Во всей красе проявились и традиционные фирменные решения. Например, электропривод двери багажника; ключ, который позволяет нескольким водителям сохранять собственные настройки автомобиля; руль с подогревом; подстаканники под пластиковые бутылки (как ни странно, чехи тоже приписали эту опцию собственной догадливости); столики в спинках передних кресел (любопытная опция для обычной легковушки); фонарик в багажнике Octavia с кузовом универсал.

Для автомобиля по-прежнему будет доступна гамма из пяти бензиновых моторов и четырех дизелей объемами от 1,0 до 2,0 л и мощностью от 84 до 184 л.с. (Впрочем, понятно, что как и раньше, на российском рынке моторная линейка будет не столь широка.) Почти все двигатели доступны либо с механикой, либо с шести- и семиступенчатыми DSG. Для топовых версий также предлагается полный привод.

Так что внешнее изменение с пресловутыми фарами — кстати, в топе теперь можно заказать полностью светодиодную оптику — лишь сахарная пудра на существенно пожирневшем и повкусневшем торте.


1 ноября 2016 г. 12:10:00 /

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Skodaевропейские




все →
Спецпредложения:

Toyota Hilux Double Cab 2.4D MT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 257 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 747 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 007 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bright silver

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»