Mazda представила новый кроссовер CX-5

Японский бренд Mazda представил на автосалоне в Лос-Анджелесе второе поколение кроссовера CX-5. Производитель утверждает, что выпуск новой модели станет началом новой эпохи в истории компании, когда внимание уделяется не только комфорту водителя, но и пассажиров.

Дизайн новинки сильно напоминает внешний вид СХ-9 — старшего в линейке кроссовера, обновившегося в прошлом году. Узкие фары разделены широкой гипертрофированной решеткой радиатора, передний бампер лишен каких-либо лишних элементов — о максимально упрощен, как деталь экстерьера.

Колесная база осталась прежней — 2 700 мм, но укороченные свесы урезали общую длину автомобиля на 5 мм. В сравнении с предыдущим поколением новый СХ-5 имеет более низкую посадку и слегка расширен в передней части, что придает кроссоверу более спортивный внешний вид. Производитель отдельно отмечает, что передние стойки были отодвинуты назад на 35 мм, что обеспечило более информативный обзор передним пассажирам.

Салон спроектирован с потребностями водителя в уме — приборная панель минималистична и понятна, центральная панель увенчана большим 7-дюймовым дисплеем, который дополнен 4,6-дюймовым в приборной панели и проекционным дисплеем, выдающим показания на лобовое стекло.

В погоне за комфортом центральную консоль приподняли. Таким образом, рычаг переключения передач в версии с «автоматом» поднялся на 60 мм, а на «механике» — на 40 мм. К слову, оба варианта обладают шестью передачами.

Моторная гамма осталась без изменений, но сами двигатели претерпели обновление. Доступны как двухлитровый Skyactiv-G, так и дизельный 2,2-литровый Skyactiv-D, но их спецификации пока держатся в секрете.

Автомобиль оснастили обязательной на всех моделях Mazda системой G-Vectoring Control, которая автоматически регулирует крутящий момент в зависимости от угла поворота руля, чтобы оптимизировать вертикальную нагрузку на каждое колесо. Это положительно сказывается на комфортабельности и устраняет необходимость постоянно корректировать руль.

Новый СХ-5 получил стойки MacPherson спереди и многорычажку — сзади. Для уменьшения кренов и более плавной езды кроссовер оснастили амортизаторами увеличенного диаметра.

За безопасность отвечают многочисленные активные и пассивные системы, которые объединены в единую технологию i-Activsense. Среди них можно выделить адаптивный круиз-контроль, который способен полностью останавливать автомобиль в потоке и систему распознавания дорожных знаков.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mazda смотрите в каталоге.

16 ноября 2016 г. 12:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 747 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Volkswagen Polo седан 1.6 AT
в автосалоне Genser VW Новоясеневский
817 145  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
479 200  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»