Rezvani представила Beast Alpha со змеиными дверями

После нескольких крайне интригующих тизеров, американская компания Rezvani все-таки представила свой спорткар Beast Alpha.

Главной интригой грядущей новинки были ее двери – судя по тизерам, они сдвигались вперед. И компания действительно оснастила новый спорткар сдвижными дверьми, которые получили название Sidewinder – в честь змеи Рогатый гремучник, которая передвигается боком.

Также автомобиль все-таки обзавелся крышей, в отличие от своего предшественника – баркетты Beast. Эту крышу, как и ожидалось, можно снять. Еще появились подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники и разъем для подклбчения Apple CarPlay и Android Auto.

Новинка в целом очень напоминает серийного «Зверя» , но с существенными доработками. Главным изменением стала платформа – Альфа стоит на алюминиевом шасси от Lotus, в то время как обычная Beast построена на базе Ariel Atom.

В движение спортакр приводит 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель от Honda мощностью 500 л.с., который в паре с секвентальной коробкой передач разгоняет автомобиль до «сотни» за 3,2 секунды. В паре с обычной шестиступенчатой «механикой» разгон занимает на 0,3 секунды больше – 3,5 секунды. Максимальная скорость «Зверя» при этом составляет 282 км/ч.

Компания Rezvani уже начала принимать заказы на спорткар. Его стоимость начинается с 200 тысяч долларов. Но за эти деньги клиенты получают персонально укомплектованный автомобиль – менеджеры производителя работают с каждым покупателям и подбирают необходимые лично ему опции и настройки.
Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

17 ноября 2016 г. 12:25:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 665 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 003 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 736 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»