Lexus вывела на финальные тесты флагманский седан LS

Компания Lexus приступила к финальному этапу тестирования нового поколения флагманского седана LS, мировой дебют которого состоится уже через месяц.

В объективы фотошпионов попал седан, тонкий слой камуфляжа на котором говорит о том, что новинка уже практически полностью готова к поездке на детройтское моторшоу. Подтверждает эти догадки наличие заднего ряда сидений и мультимедийно-развлекательной системы, отмечает издание Motor1.

Дизайн машины во многом повторяет концепцию LF-FC, который компания представила в прошлом году в Токио. Однако по фотографиям видно, что задние фонари, к примеру, получат менее экстравагантную форму, а головная оптика напротив – станет немного крупнее, в отличие от концептуальной.

Под капотом флагманского седана расположится пятилитровый бензиновый мотор V8 с отдачей более 500 лошадиных сил. Работает этот «монстр» в паре с десятиступенчатым «автоматом». По умолчанию автомобиль получит задний привод, однако за доплату можно приобрести полноприводную версию.

Конечно же, общие тенденции строить «зеленые» автомобили не обошли стороной и японского автопроизводителя – флагманская модель получит гибридную установку, в составе которой будет 3,5-литровый V6.

А позже Lexus, как ожидается, представит и водородную версию этого автомобиля. Концепт, кстати говоря, был оснащен именно водородной силовой установкой. В нее вошел один электромотор, который отвечал за задние колеса, а водородный мотор отвечал за передачу момента на передние.

Последняя модификация, скорее всего, даже не будет пытаться покорять мировые рынки – ее главной елью являются больше города, где ожидается ужесточение экологических требований: Лондон, Париж, Лос-Анджелес и Токио.

Ожидается, что премьера седана состоится в рамках автосалона в Детройте, который откроется 8 января. После этого модель отправится в серийное производство, а затем и в дилерские центры.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Lexus смотрите в каталоге.

1 декабря 2016 г. 18:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
499 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
389 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
398 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»