10 фактов о самом быстром корейском гранд турере Kia Stinger

Одной из ярчайших премьер автосалона в Детройте стал фастбек компании Kia под названием Stinger, созданный по образу и подобию одноименного концепта, представленного в 2011 году.

Kia уже заявила, что это самый быстрый в истории марки автомобиль, который станет важным оружием в преследовании немецких производителей премиальных авто. Мы собрали несколько фактов о новинке, которые помогут понять перспективы модели и узнать некоторые ее особенности.

1. Kia Stinger тестировали на Нюрбургринге. Альянс Hyundai Kia несколько лет назад построил возле трассы собственный исследовательский центр, в котором и проходили несколько этапов разработки Stinger. Всего на Нюрбургринге корейский гранд турер «намотал» более 20 тыс. км, что в два раза больше нормы.

2. Stinger создан одновременно комфортным и спортивным. Создатели нашли баланс, который делает автомобиль отличным семейным вариантом и потенциальным автомобилем для любителей активной манеры езды. Особенно стоит отметить заднюю дверь в стиле фастбека и сравнительно просторный задний ряд сидений.

3. Не секрет, что корейский автопром при создании дорогих автомобилей смотрит в сторону немецких автомобилей. В случае со Stinger в качестве шаблона был выбран BMW 4 Series. Очевидно, что именно Gran Coupe «четвертой серии» баварского производителя держали в уме дизайнеры и инженеры.

4. Одной из «фишек» Kia Stinger является система искусственного улучшения звука мотора. Дело в том, что в некоторых странах действуют довольно жесткие нормы по максимальному уровню шума. В этом случае водитель получит цифровой звук мотора, сидя в салоне, весьма недурно изолированном от настоящего звука. Особенно хорошо работу системы можно будет ощутить в спортивном режиме.

5. Водительское кресло имеет по-настоящему низкое расположение в салоне. У автомобиля очень низко находится центр тяжести, что положительно сказывается на ощущениях водителя и маневренности. Создатели отмечают, что этот показатель у Stinger лучше, чем у большинства конкурентов.

6. Вместо того, чтобы избавиться от лишнего веса, инженеры сосредоточились на доработке шасси. По большей части Kia Stinger собран из деталей, сделанных из высокопрочных сортов стали, а алюминий применен лишь в некоторых деталях подвески. Из-за этого вес машины с базовым двухлитровым мотором достигает 1 640 кг, а если установить максимальный мотор объемом 3,3 л и дополнить его полным приводом, масса машины достигнет 1 800 кг.

7. Гранд турер Stinger имеет функцию полного отключения системы стабилизации, что позволит дрифтить на этом довольно увесистом автомобиле при наличии мощного мотора. Кроме того, заднеприводные версии Stinger получат механический дифференциал повышенного трения.

8. Kia не стала устанавливать на «Стингер» даже опциональную механическую КП — доступна только восьмиступенчатая коробка передач с подрулевыми лепестками. Это грамотное с точки зрения маркетинга решение — разумеется, спрос на подобный автомобиль с «механикой» будет стремиться к нулю.

9. Несмотря на весьма агрессивный дизайн и наличие мощных моторов в гамме, производитель не рекомендует убивать автомобиль на треке. Его агрегаты не предназначены для продолжительных пиковых нагрузок. Это относится и к системе охлаждения, и к тормозам. Тем не менее, забег на короткую дистанцию на гоночном треке машина выдержит.

10. Многие западные эксперты отметили отсутствие заднего спойлера на автомобиле. Да, есть небольшой выступ на кромке крышки багажного отделения, но это не так серьезно, как, к примеру, на BMW 3 Series Gran Turismo. И все же Kia утверждает, что автомобиль очень стабилен на дороге. А вот вентиляционные решетки на капоте носят исключительно декоративный характер.

12 января 2017 г. 09:50:00 /

Система Orphus






все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 113 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 381 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota Corolla седан 1.6 CVT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 113 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Marussia Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование Автосалон в Париже (Paris Motor Show) Автосалон в Чикаго автоспорт автострахование азиатские АЗС американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид/электрокар городские дороги ё-мобиль европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) МОТО немецкие отечественные отзыв Парижский автосалон парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы юридическая консультация японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»