Новый Duster против старого: разбираемся в отличиях

На автосалоне во Франкфурте состоялась, пожалуй, главная презентация осени 2017 года — румынская компания Dacia явила миру новый бюджетный кроссовер, широко известный россиянам под именем Renault Duster. Именно к этой модели, неизменно входящей в число бестселлеров в нашей стране, стоит присмотреться особенно тщательно. И на то есть множество причин. Разбираемся, чем новый «Дастер» круче прежнего и почему копить деньги на него можно начинать уже сейчас.

Дизайн

Новый Duster, рассекреченный ещё в конце августа 2017 года, внешне весьма сильно отличается от автомобиля предыдущей генерации. Изменения экстерьера носят глобальный характер: у автомобиля изменилось почти всё — полностью переработаны передняя и задняя части кузова, оптика и даже подоконная линия (теперь она поднимается вверх в задней части, подчёркивая динамику). Передние стойки сдвинулись вперёд на 100 мм, увеличив проём передней двери и тем самым упростив процесс посадки-высадки водителя и переднего пассажира.

Мудрые дизайнеры не посягнули на нарочитую брутальность модели, ставшую визитной карточкой «Пыльника», а напротив умело её усилили едва заметными штрихами — фальшрадиаторной решёткой, хромированными акцентами, рейлингами, пухлыми арками, формой выштамповки на капоте и прочими мелочами. Даже владельцам актуальной генерации «Дастера» придётся потрудиться, чтобы рассмотреть все особенности модернизации.

Как защититься от угона с помощью фольги.

«Железо»

Под капотом «Дастера» изменений не произошло, но большинство потенциальных покупателей их и не ждали. Надёжность и внушительный запас прочности — именно то, что россияне ценят гораздо выше новомодных технологий. Европейцам будут доступны версии с относительно новыми атмосферными 1,5-литровыми (115 л. с.) и 1,2-литровыми турбированными (125 л. с.) агрегатами, а также 1,5-литровыми дизелями мощностью 90 и 110 л. с. Особо экономным автолюбителям предназначается модификация с битопливным мотором, работающим как на бензине, так и на газе. Модификация с 110-сильным двигателем будет сочетаться, в том числе, с преселективным 6-ступенчатым «роботом». Ну а в нашей стране (когда автомобиль поступит в продажу), в ход наверняка пойдут немного более старые, но надёжные и ремонтопригодные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы, а также 1,5-литровый дизель мощностью 109 л. с. Разумеется, полный привод никуда не исчезнет.

Платформа

В качестве тележки для новичка рынка использовали всё ту же логановскую платформу В0, ставшую прародительницей целой плеяды моделей, всего лишь одев её в новый обвес. К достоинствам конструкции отнесём фантастический комфорт, впечатляющую энергоёмкость, а также дешевизну и ремонтопригодность, к недостаткам — неважнецкую управляемость. Впрочем, потенциальных покупателей она заботит далеко не в первую очередь — по геометрической проходимости и внедорожным возможностям «Дастер» по-прежнему вплотную приближается к легендарной «Ниве». За то его и любят!


Интерьер

Салон машины перекроен примерно так же, как и экстерьер — он абсолютно новый! Кроме того, он презентован впервые. Изменения затронули рулевое колесо, приборную панель (дисплей MediaNav перемещён в верхнюю часть), сиденья (улучшены эргономика и боковая поддержка), центральную консоль и торпедо, воздуховоды системы вентиляции — словом, пересмотрена вся стилистика оформления. При этом материалы отделки стали намного более качественными, а количество опций сильно возросло.

Опции и приятные мелочи

По оснащению и качеству исполнения новый «Дастер» теперь мало чем отличается от уже полюбившегося россиянам «Каптюра». Разработчики нового поколения «Пыльника» увеличили пространство багажника и довели объём всевозможных ниш и кармашков в салоне машины до 28,6 литров. К примеру, над «бардачком» появился дополнительный отсек для мелочей, ещё одна ёмкость расположилась в нижней части центральной консоли. Рулевая колонка отныне регулируется по вылету, что нивелирует неудобство посадки для рослых водителей. Автомобиль снабжён новой мультимедийной системой с крупным цветным дисплеем, шторками безопасности, автоматическим дальним светом, системой контроля слепых зон и даже камерой кругового обзора. Появились и знакомые по «Каптюру» бесключевой доступ и система запуска двигателя с кнопки, а также автоматический климат-контроль. Словом, новый Duster теперь ничем не уступает своему соплатформеннику (на российском рынке) и отличается от него в первую очередь стилистически.

Когда ждать

По традиции, автомобили марки Renault добираются до России примерно тогда, когда доживают до фазы рестайлинга или смены поколений в Европе. А значит, ждать нового «Дастера» россиянам предстоит ещё два-три года. Ценник на новое поколение Dacia Duster пока не объявлен, однако никаких сомнений в том, что модель по-прежнему останется одним из самых лакомых предложений на рынке, нет даже у предвзятых скептиков. У практичных россиян есть достаточно времени, чтобы поднапрячься и скопить необходимую сумму для покупки обновлённого субкомпактного кроссовера. Что до стоимости, с учётом новых опций она должна быть приблизительно такой же, как у актуального «Каптюра» в аналогичном оснащении.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Renault смотрите в каталоге.

12 сентября 2017 г. 17:30:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Fortuner 2.7 AT
в автосалоне Тойота Центр Внуково
2 572 000  Руб.
2019 г., пробег 0 км, белый

Audi A5 Sportback 45 TFSI Quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Беляево
2 900 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, темно-серый

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion DSG
в автосалоне Фольксваген Центр Внуково
2 592 800  Руб.
2019 г., пробег 0 км, pure white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bajaj Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford GAC Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Harley-Davidson Haval Hino Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Isuzu Jaguar Jawa Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Lynk&Co Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность БелАЗ беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экзамены на права экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»