Следующее поколение Mazda6 получит задний привод

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Новое поколение бизнес-седана Mazda6 может получить заднеприводную архитектуру. К такому мнению пришло японское издание Car Sensor.

Согласно информации, полученной японцами от неназванных источников, в основу перспективной Mazda6 ляжет платформа от автомобиля Toyota. Ожидать новинку придётся примерно до 2020 года.

В основу конструкции нового автомобиля ляжет заднеприводная архитектура FR, созданная совместно с компанией Toyota в рамках соглашения о сотрудничестве. Во многом это связано с дальнейшим развитием моторной линейки компании. Анонсированный ранее бензиновый Sky Active X предусматривает технологию воспламенения топлива от сжатия. Для реализации задумки инженерам, возможно, придётся существенно увеличить длину выпускного тракта. При продольном положении силового агрегата сделать это значительно проще, чем при поперечном. Кроме того, появляется больше возможностей для развития гибридных компонентов силового агрегата.

Концепт-кар, который может стать предвестником новой модельной линейки Mazda, представят на Токийском автосалоне 2017 в следующем месяце. Ожидается, что на новом шасси будет создан и перспективный спорткар RX-9, который может поступить на рынок в 2019 году.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mazda смотрите в каталоге.

22 сентября 2017 г. 13:50:00 /

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
983 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

KIA Optima 2.0 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 494 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, aurora black pearl

Mercedes-Benz GLE-Класс Купе GLE 350 d AT
в автосалоне МБ-Беляево
5 300 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный обсидиан

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»