Компактный родстер Fiat будет носить эмблему Abarth

Родстер Abarth. Иллюстрация с сайта autocar.co.uk

Родстер Abarth. Иллюстрация с сайта autocar.co.uk

В течение последних нескольких лет компания Abarth стремится возродить собственный брэнд как составную часть концерна Fiat. Этому поспособствовал выпуск таких моделей, как Abarth Punto и Abarth 500. Но компания также собирается выпустить самостоятельный компактный спорткар, разработанный при её участии с нуля — сначала речь шла о небольшом купе, а сейчас появились известия о проекте родстера.

Ранее предполагалось, что Abarth попросит помочь с шасси фирму Lotus, у которой есть подходящая для этого платформа модели Elise. Но теперь стало известно, что абартовцы самостоятельно разрабатывают заднемоторное заднеприводное шасси на основе легковесного трубчатого каркаса, к которому можно будет приспособить элементы подвески автомобилей Fiat/Alfa Romeo и компактные турбомоторы, например агрегат объёмом 1,4 литра серии MultiAir. Кроме того, концерн Fiat вскоре обещает представить шестиступенчатую (а в перспективе — и семиступенчатую) роботизированную трансмиссию, которая будет очень кстати на подобном автомобиле.

Стоимость компактного спорткара со съёмной крышей обещает быть невысокой — на уровне 29 тысяч евро. Однако, несмотря на то, что проект находится уже далеко не на начальной стадии, его судьба пока ещё окончательно не определена — коммерческие перспективы мелкосерийной модели (речь идёт о выпуске около 5 000 машин) туманны, и руководство группы Fiat не уверено, что готово рисковать инвестициями в него.

4 ноября 2010 г. 13:16:00 / APEX.RU

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 395 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
446 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
431 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»