В Германии продемонстрировали автомобиль будущего

Фото Mercedes-Benz

Фото Mercedes-Benz

В Германии Mercedes-Benz провел тесты нового концепт-кара. Эту машину уже окрестили автомобилем будущего.
И хотя машина не пойдет в серийное производство, многие технологические новинки концепт-кара наверняка окажутся востребованными. Подробности - у корреспондента "Вести ФМ" Бориса Бейлина.

Новый автомобиль называется F800 Style. Как отмечает журнал Spiegel, концепт демонстрирует будущее автопрома таким, каким его видят инженеры и дизайнеры Mercedes-Benz. Длина машины - чуть более 4,5 метра. Это средний показателем между седанами С и Е-класса. Что касается новшеств, здесь стоит отметить сдвижные задние двери, гибридный мотор и автопилот, который сам может управлять автомобилем в пробках.

По мнению главного редактора газеты "Автоизвестия" Олега Осипова, это действительно машина будущего.
"Он, конечно, в каком-то смысле автомобиль будущего, потому что все новейшие технологии - и даже те, о которых мы не знали - в нем воплощены. Платформа предполагает как наличие силовой установки на топливных элементах, которая пока стоит миллионы долларов, так и гибридных силовых установок", - рассказывает Осипов.

F800 имеет бензиновый мотор объемом в 3,5 литра и мощностью в 272 лошадиные силы и гибридный двигатель мощностью 109 лошадиных сил. Максимальная "электрическая" скорость составляет 120 километров в час, а полностью заряженная батарея позволит проехать до 30 километров в городском цикле. Подзарядить ее можно на специальной станции всего за 15 минут. Зарядка от обычной розетки потребует 5 часов. Расход топлива - менее 3 литров на 100 километров.

Еще одна новейшая технология - специальный круиз контроль: машина может полностью взять на себя управление, разгоняясь и тормозя. Водителю остается только рулить. По словам Олега Осипова, многие идеи, воплощенные в F800, найдут и уже находят себе применения в серийных моделях.
"Там есть система безопасности нового поколения, она уже внедряется на CLS и на S-классе, - дистанционный круиз-контроль. В новом купе, дебютировавшем в Париже, он поддерживает скорость от 40 километров в час. А в S-классе уже есть система адаптивного круиз-контроля, которая может сама трогаться, то есть с 0 до 250 километров. Он может самостоятельно двигаться", - отмечает Осипов.

Ну а на массовых автомобилях подобные системы и подобные двигатели появятся нескоро. По оценкам заместителя главного редактора журнала "За рулем" Дмитрия Федорова, на это потребуется не менее 10 лет.
"Эта машина пока опытная. До массовых автомобилей с подобными технологиями еще далеко. Но лет через 10 мы сможем увидеть и эти технологии на автомобилях, которые стоят гораздо дешевле", - рассуждает Федоров.

Как отмечает немецкая пресса, на тест-драйве никто не решился проверить максимальную мощь мотора. Опытный образец F800 стоит многие миллионы евро, поэтому желающих вжать педаль газа в пол не нашлось.
Впрочем, уже через два года ожидается выход на рынок Мерседес S-класса с подобным гибридным двигателем.

1 января 2011 г. 12:10:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Creta 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 154 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, orange

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 339 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, white crystal

LADA XRAY 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
747 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»