В России запускают сборку польского электрического трицикла

Компания «Электротранспортные технологии» вынашивает планы по выводу на отечественный рынок трицикла с польскими корнями. По информации портала Drom.ru, для этого зарубежные комплектующие модели постепенно заменят российскими агрегатами.

Электрический трицикл SAM, созданный почти два десятилетия назад в Швеции польским эмигрантом Вацлавом Стивнетом и поддержанный швейцарской компанией Cree, пошёл в серийное производство в 2009 году под знамёнами польской фирмы Impact Automotive Technologies. Отечественные специалисты из «Электротранспортных технологий» приобрели и ввезли в Россию один экземпляр диковинного транспортного средства. Изучив трицикл, они пришли к выводу, что его можно существенно улучшить, заместив некоторые компоненты деталями собственной разработки. Команда под руководством Антона Поппеля намерена модернизировать модель SAM и наладить её сборку на территории России.

Трицикл создан на основе лёгкого пластикового кузова. Передняя подвеска выполнена двухрычажной, а заднее колесо подвешено на маятнике. На борт такой транспорт способен брать двоих пассажиров. Изначально трицикл приводился в движение небольшим электромотором, питающимся от свинцового аккумулятора. Впоследствии батарея была заменена на более ёмкую литиевую. Тяговый аккумулятор и инвертор размещены под днищем. Зарядить трицикл можно от обычной электрической розетки на 220 Вольт. Запас хода на одной зарядке у базового SAM достигает 50 км.

Есть ли жизнь после «Камри»: лучшие альтернативы обрыдшей классике.

На первом этапе модернизации силами «Электротранспортных технологий» планируется замена электромотора на отечественный. Для этого корпус мотора сохранят, а «начинку» полностью изменят. В качестве тягового электродвигателя будет применён вентильный мотор без постоянных магнитов, что позволит снизить его стоимость на 20%. Локализуют и аккумуляторы — их планируется собирать из элементов LG Chemical.

До мая 2018 года в общей сложности будет собрано 12 машин с российской управляющей электроникой для тестовой эксплуатации в Сколково. На втором этапе будет выпущено 40 машин с углублённой локализацией: российскими станут элементы подвески, стёкла, резинотехнические изделия и колёса. Из Польши будут поставляться кузова в обмен на российскую электронику. На финальном этапе локализации в нашей стране планируется наладить выпуск пластиковых кузовов по технологии ротационного формования.

Стоимость трицикла уже известна: без батареи приобрести машину можно будет за 650 000 руб., а с батареей на 7,5 кВт — за 850 000 руб. В последнем случае запас хода составит до 100 км. Батарея на 10 кВт увеличит ценник до 1 млн. руб., а запас хода — до 130 км. Первые машинокомплекты прибудут в Россию в апреле, а готовые трициклы поступят на тесты спустя месяц. В комплектацию модели входят аудиосистема, обогреватель салона, видеопарктроник, дисковые тормоза с усилителем и даже функция выбора предустановки режимов движения.

Барабанные тормоза: заговор мирового масштаба.

5 марта 2018 г. 17:30:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Sonata 2.4 AT
в автосалоне Авторусь Hyundai Лосиный Остров
1 660 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white cream

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" на Башиловской
1 276 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 252 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»