Land Rover представил второе поколение Range Rover Evoque

Компания Land Rover представила новое поколение городского кроссовера Range Rover Evoque. Он построен на новой платформе и получил гибридную версию с трехцилиндровым мотором и лишился трехдверного кузова.

Несмотря на то, что визуально новый Evoque не сильно отличается от модели предыдущего поколения, он представляет собой совершенно новый автомобиль. Evoque переехал на новую платформу Premium Transverse Architecture, которая адаптирована под использование как обычных ДВС, так и низковольтных 48-вольтных гибридных систем и PHEV-версий с возможностью зарядки.

Длина автомобиля составляет 4371 мм, ширина достигает 1904 мм, а высота — 1649 мм. Длина колесной базы составляет 2681 мм. Объем багажного отделения увеличился на 10% по сравнению с первым поколением и составил 591 л. Со сложенными сиденьями он увеличивается до 1383 л.

Интересно, что вопреки общей тенденции внутри концерна Jaguar Land Rover на повсеместное использование алюминия, в кузове Evoque применяется сталь, что повысило жесткость кузова на 13%.

Сам же кузов стал чуть более стремительным. Дизайнеры увеличили угол наклона передних стоек, а высоту задних уменьшили на 20 мм, сделав крышу еще более покатой.

В салоне нового Evoque царит минимализм. В центре отделанной кожей передней панели располагается сенсорный дисплей мультимедиа с системой Touch Pro Duo. Сразу бросается в глаза рычаг КПП, который сменил привычную многим шайбу-селектор. Приборная панель стала цифровой, но аналоговые стрелки тоже доступны.

Центральная консоль отчасти напоминает старые Volvo с парящей панелью. Здесь под самой панелью климата располагается беспроводной коврик зарядки смартфона, а на более дешевых версиях управление климатом будет простым аналоговым. Интересно, что операционная система мультимедиа обновляется через интернет — ехать к дилеру не придется.

Со старта продаж новинка будет доступна как с обычными ДВС, так и в гибридной версии. Базовая версия Range Rover Evoque оснащается дизельным 150-сильным мотором семейства Ingenium. Она будет доступна лишь с механической КПП.

Более популярный варианты с «автоматом» получат четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели Ingenium, а также низковольтной гибридной системой с генератором на 11 кВт и батареей емкостью 8 Ач. Для этой версии обещают расход на уровне 5,6 л/100 км.

Более экономичные версии с подзаряжаемыми гибридами и трехцилиндровыми бензиновыми моторами поступят в продажу в течение 2019 года. PHEV-версия оснащается электромотором мощностью 108 л. с., который приводит в движение заднюю ось, обеспечивая полный привод.

Второе поколение Evoque получило и новую трансмиссию. Полный привод доступен в двух вариантах: обычный Standard Driveline с многодисковой муфтой и Active Drivelin с кулачковой муфтой.

Подвеска также была обновлена. Спереди используется усиленный Маферсон, который адаптирован под снижение шума и вибраций. Сзади — известная по другим «Лэнд Роверам» и «Ягуарам» многорычажка Integral Link.

23 ноября 2018 г. 11:20:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
524 900  Руб.
2019 г., пробег 0 км, борнео

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне ТЕХИНКОМ (МКАД 65 км., Строгино)
516 804  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне Авторусь Подольск
790 110  Руб.
2019 г., пробег 0 км

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bajaj Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford GAC Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Harley-Davidson Haval Hino Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Isuzu Jaguar Jawa Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Lynk&Co Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность БелАЗ беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экзамены на права экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»