Citroen показал транспорт для всех и каждого

Компания Citroen представила концепт автомобиля будущего, для управления которым даже не потребуются права. Он называется Ami One и представляет собой двухместный квадрицикл в форме куба.

Длина концепта составляет 2,5 м, а высота и ширина — всего 1,5 м. Все его стороны защищены фирменными накладками Airbump. Ami One оснащен электромотором и способен проехать на одном заряде до 100 км. Максимальная скорость при этом составляет всего 45 км/ч.

Ami One подключен к цифровой среде и центральное место в интерфейсе концепта занимает смартфон. Дверные замки можно блокировать и разблокировать с помощью QR-кода, нанесенного на алюминиевое основание ручек дверей. Заняв место в салоне, водитель устанавливает смартфон перед собой, в специальной нише с беспроводной зарядкой.

В зависимости от используемого приложения, анимированное изображение проецируется на отражающую панель, которая находится в поле зрения водителя. Интерфейс управляется двумя кнопками, расположенными на рулевом колесе: кнопкой голосовых команд и кнопкой выпадающего меню.

На панели приборов находится 5-дюймовый дисплей, отображающий информацию, необходимую при вождении. С помощью мобильного приложения любой желающий может получить в свое распоряжение AMI ONE CONCEPT на срок от 5 минут либо изменить условия пользования автомобилем, продлив этот срок до нескольких часов по схеме «все включено».

Публичный дебют модели намечен на автосалон в Женеве, который состоится в начале марта.

19 февраля 2019 г. 12:45:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
5 446 840  Руб.
2019 г., пробег 0 км, черный обсидиан

Audi Q8 55 TFSI quattro AT
в автосалоне Ауди Центр Беляево
5 100 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
502 500  Руб.
2019 г., пробег 0 км, рислинг

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bajaj Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Harley-Davidson Haval Hino Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Isuzu Jaguar Jawa Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность БелАЗ беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»