Деньги на строительство дорог опять возьмут у народа

Месяца не прошло с объявления результатов выборов, а в Правительстве уже не один и не два раза поднималась тема повышения налогов. Отчасти планы по повышению налогов (пока не очень понятно, каких именно) связаны с развитием дорожно-транспортной сети.

Об этом заявил вице-премьер Аркадий Дворкович в ходе доклада на итоговой коллегии Минтранса России.

«При внесении поправок в бюджет есть понимание, что за этим должен последовать не точечный, а системный подход к модернизации транспортных систем агломераций, а также конкретных регионов и логистических цепочек. Все должны подготовить соответствующие планы различных видов транспорта (...) Дорогами мы должны заниматься в приоритетном режиме. На это будут выделяться ресурсы. Для этого, в том числе, будут повышены налоги, что не может всем нравится», — цитирует чиновника RNS.

При этом Росавтодор еще в конце 2017 года пообещал привести в порядок все федеральные трассы. А буквально на днях уточнил, что введет в эксплуатацию 275 км трасс после реконструкции и строительства.

«За последние годы на федеральные автомобильные дороги беспрецедентно много средств расходует бюджет. Это позволит нам выполнить поручение президента нашей страны. К концу следующего года все федеральные трассы будут приведены в нормативное состояние», — цитирует ТАСС главу Федерального дорожного агентства РФ Романа Старовойта.

И это не первая попытка чиновников поднять налоги. Ранее уже были предложения повысить НДФЛ с нынешних 13% до 15%. По мнению Дворковича, этой разницы никто и не заметит.

Может быть, проблема еще и в том, что оказался исчерпан потенциал роста экономики. Об этом буквально позавчера заявил премьер-министр Медведев.

«Экономика действительно за последнее время показала неплохую динамику — по итогам прошлого года 1,5%. После довольно длительной паузы начала расти инвестиционная активность, есть неплохие подвижки в потребительском секторе. Все это, конечно, неплохо. Но для того, чтобы уверенно развиваться при такой жесткой политической, экономической, технологической, интеллектуальной конкуренции, еще очень многое предстоит сделать, этого явно недостаточно», — цитирует премьера РБК.

Хоть как-то спасти ситуацию чиновники пытаются введением новых (порой значительно более мягких) требований и стандартов. К примеру, с июня текущего года строить новые и обновлять имеющиеся дороги Отечества можно будет... с помощью уже бывшего в употреблении асфальта. Притом укладка переработанной асфальтовой крошки допускается даже на федеральных трассах.

Как оказалось, в стране попросту опять нет денег на реализацию целей, поставленных президентом.

30 марта 2018 г. 13:45:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 MT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 389 800  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

KIA Optima 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 494 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Cerato 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 104 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»