Деньги на строительство дорог опять возьмут у народа

Месяца не прошло с объявления результатов выборов, а в Правительстве уже не один и не два раза поднималась тема повышения налогов. Отчасти планы по повышению налогов (пока не очень понятно, каких именно) связаны с развитием дорожно-транспортной сети.

Об этом заявил вице-премьер Аркадий Дворкович в ходе доклада на итоговой коллегии Минтранса России.

«При внесении поправок в бюджет есть понимание, что за этим должен последовать не точечный, а системный подход к модернизации транспортных систем агломераций, а также конкретных регионов и логистических цепочек. Все должны подготовить соответствующие планы различных видов транспорта (...) Дорогами мы должны заниматься в приоритетном режиме. На это будут выделяться ресурсы. Для этого, в том числе, будут повышены налоги, что не может всем нравится», — цитирует чиновника RNS.

При этом Росавтодор еще в конце 2017 года пообещал привести в порядок все федеральные трассы. А буквально на днях уточнил, что введет в эксплуатацию 275 км трасс после реконструкции и строительства.

«За последние годы на федеральные автомобильные дороги беспрецедентно много средств расходует бюджет. Это позволит нам выполнить поручение президента нашей страны. К концу следующего года все федеральные трассы будут приведены в нормативное состояние», — цитирует ТАСС главу Федерального дорожного агентства РФ Романа Старовойта.

И это не первая попытка чиновников поднять налоги. Ранее уже были предложения повысить НДФЛ с нынешних 13% до 15%. По мнению Дворковича, этой разницы никто и не заметит.

Может быть, проблема еще и в том, что оказался исчерпан потенциал роста экономики. Об этом буквально позавчера заявил премьер-министр Медведев.

«Экономика действительно за последнее время показала неплохую динамику — по итогам прошлого года 1,5%. После довольно длительной паузы начала расти инвестиционная активность, есть неплохие подвижки в потребительском секторе. Все это, конечно, неплохо. Но для того, чтобы уверенно развиваться при такой жесткой политической, экономической, технологической, интеллектуальной конкуренции, еще очень многое предстоит сделать, этого явно недостаточно», — цитирует премьера РБК.

Хоть как-то спасти ситуацию чиновники пытаются введением новых (порой значительно более мягких) требований и стандартов. К примеру, с июня текущего года строить новые и обновлять имеющиеся дороги Отечества можно будет... с помощью уже бывшего в употреблении асфальта. Притом укладка переработанной асфальтовой крошки допускается даже на федеральных трассах.

Как оказалось, в стране попросту опять нет денег на реализацию целей, поставленных президентом.

30 марта 2018 г. 13:45:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
899 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
716 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
969 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»