Автомобилисты стали охотнее применять отечественные масла

Специалисты изучили рынок моторных масел для легковых автомобилей и LCV в России и пришли к любопытным выводам. По данным аналитического агентства «Автостат», отечественные автомобилисты стали охотнее применять местную продукцию.

Об этом свидетельствует снижение импорта смазочных материалов данной категории в 2017 году на 2,3%. С одной стороны, падение выглядит относительно небольшим, с другой, оно происходит на фоне увеличения парка автомобилей. По подсчётам экспертов, сегмент масел для легковых автомобилей в минувшем году подрос не менее чем на 1,5%, а масел для LCV — на 3,3%. На фоне этих цифр снижение импорта выглядит более значительным.

Одновременно специалисты отметили отсутствие необходимости ввоза в Россию некоторых видов масел — их выпуск налажен непосредственно в нашей стране: с 2012 года работает завод Shell в Торжке, с 2013 — предприятие компании FUCHS. Это существенно изменило состав поставщиков импортной продукции. К топу первого эшелона приблизились производители более дешёвых смазочных материалов не слишком раскрученных брендов. Однако о серьёзном снижении объёмов импорта моторных масел и роста импортозамещения, по мнению специалистов отрасли, говорить пока рано.

Есть ли жизнь после «Камри»: лучшие альтернативы обрыдшей классике.

4 апреля 2018 г. 10:25:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 008 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
710 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
753 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, плутон

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»