Генеральный директор Nissan открестился от слияния с Renault

Генеральный директор Nissan Motor Хирото Сайкава скептически отнёсся к идее слияния японской компании с французским Renault. Об этом сообщает газета Nikkei со ссылкой на заявление главы Nissan.

Хирото Сайкава на Пекинском автосалоне подчеркнул важность независимости японского бренда от партнёров по альянсу — Renault и Mitsubishi — и отверг возможность полного слияния. По мнению Хирото, это не сулит никакой выгоды японскому производителю и может иметь различные «побочные эффекты» — какие именно, Сайкава не уточнил.

Почему автомобили на «механике» обречены быть классикой.

Напомним, французское правительство, которому принадлежит 15% акций без права голоса, настаивает на объединении холдинга в единый бренд. Именно на такое развитие событий рассчитывал Париж после покупки основной доли холдинга Renault «Ниссаном». В настоящее время Renault владеет 43,4% акций Nissan, которая, в свою очередь, владеет 15% своего французского союзника и 34% акций Mitsubishi.

«Суть альянса состоит в том, чтобы сохранять независимость его членов и максимизировать рост каждого из них», — пояснил Сайкава свою позицию, добавив, что эта договорённость «приведёт к синергии в таких областях, как развитие и производство». Глава Nissan заверил также, что всячески будет поддерживать трёхсторонний союз с Renault и Mitsubishi Motors, чтобы повысить эффективность управления альянсом.

Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа.

26 апреля 2018 г. 14:30:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне Авторусь Подольск
880 110  Руб.
2019 г., пробег 0 км

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
440 900  Руб.
2019 г., пробег 0 км, кориандр

KIA Rio хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 087 900  Руб.
2019 г., пробег 0 км

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bajaj Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford GAC Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Harley-Davidson Haval Hino Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Isuzu Jaguar Jawa Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Lynk&Co Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность БелАЗ беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экзамены на права экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»