Светофоры России подстроят под нужды пешеходов

Схема работы светофоров в России в перспективе может измениться. Об этом стало известно газете «Известия».

Максимальное время ожидания зелёного света на пешеходных переходах предложено ограничить 45 секундами. Данная норма прописана в проекте предварительного национального стандарта (ПНСТ), который начнёт внедряться в следующем году. Новая норма, по мнению авторов инициативы и Росстандарта, должна снизить аварийность на отечественных дорогах.

В настоящее время на многих перекрёстках пешеходы вынуждены ждать зелёного света по 1,5-3 минуты. Это приводит к тому, что они устают ждать разрешения на переход и перебегают проезжую часть на красный. По мнению главы проектно-технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александра Шумского, такая ситуация опасна и должна быть исправлена. Новый стандарт предусматривает максимально возможное время ожидания в 45 секунд. В идеале же, по мнению Шумского, это время не должно превышать 30 секунд.

Также в новом стандарте предусматривается возможность одновременного пересечения перекрёстков пешеходами и транспортом, но лишь в случае, если разрешённая на данной трассе скорость не превышает 50-60 км/ч. Такая практика распространена, в частности, в США.

Напомним, предварительный национальный стандарт позволяет опробовать новые нормативы на практике до утверждения ГОСТа — в экспериментальном режиме.

Как не нарваться на штраф на «вафельных» перекрёстках.

15 мая 2018 г. 11:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT L2
в автосалоне Фольксваген Центр Внуково
2 692 100  Руб.
2019 г., пробег 0 км, серый

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion DSG
в автосалоне Атлант-М
1 977 500  Руб.
2019 г., пробег 0 км, reflex silver

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion DSG
в автосалоне Атлант-М
1 977 500  Руб.
2019 г., пробег 0 км, reflex silver

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bajaj Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford GAC Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Harley-Davidson Haval Hino Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Isuzu Jaguar Jawa Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Lynk&Co Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность БелАЗ беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экзамены на права экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»