Nissan обвинили в «Рэпидгейте»

Выпуск второго поколения японского электрокара Nissan Leaf ознаменовался мощной рекламной кампанией в поддержку экологичной модели. Производитель сулил серьёзное увеличение «дальнобойности» машины и сокращение времени зарядки. Похоже, случилось это лишь на бумаге.

Счастливые обладатели нового Leaf из Великобритании уже забили тревогу и открыто обвинили производителя в обмане. Об этом сообщает Leftlanenews. По мнению водителей, в документации Nissan не просто приукрасил возможности машины, но и умышленно умолчал о критических недостатках. Местный комитет по стандартам рекламы начал проверку японского бренда.

По заверениям Nissan, пополнение тяговой батареи до 80% ёмкости с помощью быстрых зарядных устройств должно занимать не более 40-60 минут. На практике время зарядки может растягиваться на два с половиной часа. Случается это далеко не всегда, но закономерность уже найдена — время возрастает при более чем двукратном подключении автомобиля к быстрой зарядке в течение дня. Проблема сильно влияет на дальнобойность электрокара — любые поездки на 400 км и более за один день становятся весьма затруднительными. Реальный выбег автомобиля без подзарядки нередко не достигает даже 200 км, притом что сам Nissan намерил 380 км по европейскому циклу NEDC и 270 км по циклу WLTP. Обман уже окрестили модным словом Rapidgate.

Производитель, безусловно, знал обо всех неприятных особенностях своего детища и попытался оправдаться — мол, время зарядки может сильно варьироваться, — но потребителям об этом в понятной форме ничего не сказал. По версии Nissan, на этот параметр влияет множество факторов — температура окружающей среды, тип вождения и число циклов работы батареи. Изменяет скорость зарядки и умная электроника электрокара — она старается максимально сохранить ёмкость батареи.

К настоящему моменту в одной лишь Великобритании продано более 2 600 Leaf второго поколения. В случае признания умышленного обмана клиентов Nissan ждут отзывы и денежные компенсации. Пока производитель отрицает все обвинения и заверяет в своей честности в отношении покупателей.

4 июля 2018 г. 10:45:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Soul 2.0 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 096 910  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Mercedes-Benz GLC-Класс Купе GLC 250 4MATIC
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 848 481  Руб.
2018 г., пробег 0 км, obsidian black

Mercedes-Benz GLC-Класс Купе GLC 300 4MATIC
в автосалоне МБ-Беляево
3 830 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, obsidian black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»