Audi испытала систему рекуперации на прототипе e-tron

Компания Audi провела тесты системы рекуперации энергии на прототипе e-tron. Испытания прошли на всемирно известной горе Пайкс-Пик в Скалистых горах.

Немецкий производитель впервые опробовал интегрированную электрогидравлическую систему управления торможением на полноразмерном электрическом кроссовере Audi e-tron во время спуска с горы протяжённостью 31 км. Перепад высот на данном участке достигает 1 900 метров.

Согласно данным, полученным специалистами Audi, использование системы рекуперации на автомобиле дало около одного дополнительного километра запаса хода с каждого пройденного километра. Всего же система рекуперации смогла продлить автономный запас хода примерно на 30%.

Система рекуперации энергии Audi состоит из двух электромоторов и интегрированной электрогидравлической системы управления торможением. Управляется система как вручную, так и автоматически. Инженеры предусмотрели регулировку производительности системы рекуперации, что позволяет осуществлять торможение и разгоняться с помощью одной лишь педали газа. Замедление с интенсивностью до 0,3 g прототип производит без применения гидравлической системы. Колёсные тормозные механизмы подключаются, лишь когда требуемая степень замедления превышает 0,3 g и водитель использует педаль тормоза.


Концепция системы рекуперации, опробованная Audi на электрокроссовере e-tron, применяется на серийной модели впервые. В зависимости от ситуации на дороге интегрированная электрогидравлическая система управления торможением принимает решение и включает электронное управление для каждой отдельной оси, определяя способ замедления прототипа Audi e-tron: с помощью электродвигателя, с помощью колёсных тормозных механизмов или комбинируя оба варианта. Изменение способа торможения происходит настолько плавно, что водитель этого даже не замечает.

Напомним, e-tron оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью до 300 кВт. Кроссовер может разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за шесть секунд и преодолевать на одной зарядке до 400 км по циклу WLTP.


8 августа 2018 г. 13:15:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота-Центр Лосиный Остров
3 279 000  Руб.
2019 г., пробег 0 км, черный

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
736 410  Руб.
2018 г., пробег 0 км

KIA Rio хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
831 410  Руб.
2019 г., пробег 0 км

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bajaj Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Harley-Davidson Haval Hino Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Isuzu Jaguar Jawa Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность БелАЗ беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»