Немецкое СМИ: лимузин Путина не настолько русский, как малюют

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Эксперты немецкой газеты Die Welt ознакомились с продукцией отечественного бренда Aurus и пришли к любопытным выводам: наши премиум-автомобили некорректно называть истинно русскими.

Как справедливо отмечает издание, на момент создания автомобилей Aurus в России начисто отсутствовало производство представительских автомобилей — выпуск собственных люксовых машин был свёрнут примерно 30 лет назад. Aurus стал первым отечественным представительским авто, построенным с середины 80-х годов. Несмотря на это, Россия решила наскоком ворваться в элитный клуб и потеснить именитые Rolls-Royce, Bentley и Maybach, опираясь на поддержку имиджа Путина, «нефтяные» деньги арабских шейхов и, разумеется, немецких инженеров.

В неожиданном появлении автомобилей Aurus в буквальном смысле из ничего немецкие аналитики нашли немало странностей. К примеру, на разработку были потрачены сравнительно небольшие деньги — 12,4 миллиарда рублей (около 164 млн. евро). Главой компании стал немец Франц Герхард Хильгерт, который ранее возглавлял российский офис Daimler. Ещё больше вопросов вызывает начинка автомобилей. Немцы уверены — российского в машинах Aurus нет почти ничего (за исключением материалов отделки, колёс, деталей подвески и многих других несложных в изготовлении элементов). Создатели автомобиля неспроста помалкивают, откуда берутся на «Аурусах» системы ABS и ESP или кондиционеры — в России их не производят.

«Сердце» моделей Aurus, 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 598 л. с., позиционируется как исключительно российская разработка, созданная при поддержке специалистов Porsche. При этом технические характеристики имеют поразительные параллели с продукцией BMW. Словом, в происхождении российских премиальных машин гораздо больше вопросов, чем ответов.

«Урал» выпустил новый лимитированный алко-байк.

11 октября 2018 г. 15:20:00 /

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
709 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
899 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
945 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»