Идею об индивидуализации техосмотра раскритиковали в Госдуме

Идея о введении в России дифференцированного подхода к техосмотру автомобилей не нашла поддержки в Госдуме. Об этом сообщает РИА «Новости».

Напомним, о возможности введения в России индивидуального подхода к срокам и объёмам технического осмотра транспорта рассказал директор департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт» Борис Ионов. «Индивидуальная программа», по мнению Ионова, должна учитывать характеристики транспортного средства, особенности эксплуатации, пробеги, периодичность технического обслуживания и даже отзывные кампании. «Неблагополучную» технику (старую, побывавшую в авариях, обладающую относительно небольшим расчётным сроком службы и т. д.) инициатор проекта предложил проверять намного чаще и по углублённой программе, а транспорт с «хорошей» историей — напротив частично или полностью освободить от проверок.

Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичёв подверг такой подход критике. «Новая машина техосмотр не проходит; машина, которая возит пассажиров (автобус) — два раза в год проходит, а всё остальное проходит раз или два в год. Если же кто-то попадает в ДТП по технической неисправности, то тут проведение ТО не поможет, надо смотреть техническое обслуживание транспорта, его технический регламент», — отметил Москвичёв. Парламентарий подчеркнул, что за состояние машины несёт ответственность завод-производитель, который и указывает в документах рекомендации по регулярности проведения технического осмотра или технического обслуживания автомобиля. Периодичность попадания в ДТП, по его словам, учитываться в вопросе не должна.

«В комитете у нас есть законопроект правительственный о совершенствовании системы технического осмотра транспортных средств, он стоит в плане на ноябрь, и мы по графику всё будем рассматривать. И вот сейчас к конкретному законопроекту у нас никаких предложений, дополнений, поправок ни от правительства, ни от структур законодательной инициативы нет», — добавил Москвичёв.

Почему современные автомобили не подходят для дальних поездок.

9 ноября 2018 г. 15:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
578 800  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
1 049 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA Sorento 2.2 D AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 794 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»