Сечин нашел виновных в постоянном росте цен на топливо

Фото: Pexels

Глава компании «Роснефть» Игорь Сечин уверен, что независимые АЗС в отдельных регионах России являются монополистами и нацелены на рост цен на топливо. Об этом он рассказал в интервью «Коммерсанту».

«Я приведу пример одного из регионов, где у нас шесть АЗС из в целом 300 работающих. Там ценообразование идет по следующей формуле: есть две монопольные структуры, которые диктуют цены, а также еще десяток посредников с различными названиями, я не всех помню даже, но с тем же собственником, что и в сетях. То есть это цепочка посреднических структур, которые формируют цену и транслируют ее уже на сети», — сказал он.

В качестве примера Сечин привел одну региональную компанию, которая владеет десятком АЗС. «Владелец сети на всех углах кричит о том, что вертикально интегрированные компании душат частный бизнес и так далее, а на самом деле именно он формирует ценообразование в регионе», — посетовал глава «Роснефти».

Он также подчеркнул, что в стране действует система, когда в рамках отдельных регионов действуют монопольные структуры с устоявшейся схемой поставок, которая нацелена на рост стоимости. по его мнению, ВИНКи (вертикально интегрированные нефтяные компании, вынуждены подстраиваться из-за антимонопольного законодательства.

Кроме того, Сечин отметил, что до 31 марта необходимо выработать решения по стабилизации рынка и сохранению цен. Напомним, именно 31 марта истекает срок действия соглашения между нефтяниками и правительством, в рамках которого цены на топливо будут заморожены на уровне мая-июня 2018 года.

15 ноября 2018 г. 13:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 614 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

KIA Sportage 2.4 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 184 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
839 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»