Jaguar I-Pace шокировал экспертов по безопасности

Норвежское издание Dinside 20 år провело испытания систем автоматического экстренного торможения на автомобилях разных производителей. Оказалось, что один из передовых кроссоверов компании Jaguar электрический I-Pace практически безнадежно завалил тест.

Система автоматического экстренного торможения способна распознавать объекты перед автомобилем и в случае опасного сближения она активирует максимально возможное торможение, чтобы избежать столкновения или, по крайней мере, смягчить удар.

Испытания были проведены на 25 автомобилях. Лучший результат показал Hyundai Santa Fe, система которого включилась на скорости 85 км/ч. Относительно неплохой результат оказался у другого Jaguar — E-Pace — 70 км/ч. Для сравнения I-Pace включил систему на 15 км/ч.

Инженеры Jaguar, присутствовавшие на испытаниях, попросили провести тест еще раз, но, получив тот же самый результат, стали разбираться. Оказалось, что «некоторые системы отрезаются от питания» при открытии водительской двери, стирая «некоторые данные» из компьютера. По словам инженеров, «автомобиль использует первые 10 минут вождения для изучения дорожных условий и расчета сценариев, в которых следует применять систему автоматического экстренного торможения».

Интересно, что E-Pace с аналогичной системой не ведет себя так же. На втором месте после уже упомянутого Hyundai Santa Fe находится Hyundai Nexo с показателем 80 км/ч, а третье место с результатом 75 км/ч поделили Volvo V60 и Honda CR-V.

14 декабря 2018 г. 14:50:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volkswagen Teramont 3.6 FSI 4Motion AT
в автосалоне Автоцентр Великан VW
3 404 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
883 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4Motion AT
в автосалоне АВИЛОН VW
5 134 458  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bajaj Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Harley-Davidson Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Isuzu Jaguar Jawa Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»