quto.ru
Опубликовано 20 марта 2023, 15:03
1 мин.

Автомобильная марка «Москвич» объявила первую сервисную кампанию

Кроссоверы третьей серии отправятся на внеплановое посещение сервиса.
Кроссоверы «Москвич 3» попали под первую отзывную кампанию. Автомобили возрождённой марки начали выдавать первым покупателям 20 января, а в середине февраля машины добрались до региональных дилеров. Пока, если верить статистике, новинка пользуется весьма ограниченным спросом со стороны россиян: в феврале было реализовано всего 57 «Москвичей», а в январе дилеры смогли продать только 29 машин.
«Москвич»

Как сообщает Drom, «Москвичи» попали под первую сервисную кампанию, так как машинам потребвалось обновление электронного софта из-за выявленной некорректности русификации. При этом, как уточняет издание, пока программисты исправили лишь часть допущенных при русификации ошибок: например, в глубинах меню мультимедийной системы некоторые пункты названы не совсем общепринятыми терминами.

Между тем, на автомобили «Москвич» можно получить скидку до 500 000 рублей. Как выяснила редакция Quto, сразу несколько дилерских сетей гарантируют выгоду при покупке модели 3. Но чтобы воспользоваться специальными условиями, придётся взять кредит, оформить полис каско и сдать свою машину по системе трейд-ин. При соблюдении всех этих условий новинка будет стоить около полутора миллионов рублей.

Добавим, что марка «Москвич», выводя модель 3 на российский рынок, предложила всего одну комплектацию стоимостью 1 970 000 рублей. Однако, для многих россиян такая сумма может оказаться неподъёмной, и производителю стоило бы создать упрощенную версию кроссовера. Опережая возможное развитие событий, редакция Quto подготовила весьма правдоподобный тизер ультрадешёвого «Москвича 3».

Автомобильные новости