quto.ru
Опубликовано 15 августа 2019, 12:05

Bosch показал 3D-приборку, которой не нужны очки

Компания Bosch ведет разработку новой технологии 3D-дисплея, которая должна стать следующим шагом эволюции мультимедийных систем.
Bosch

Bosch является одним из крупнейших поставщиков комплектующих для множества автопроизводителей. В компании заявили, что разработали целый ряд новых продуктов, использующих технологию так называемого "пассивного 3D", которая способна создавать реалистичное трехмерное изображение без специальных очков.

Эта особенность применяется в их продуктах, чтобы выводить на первый план соощения и уведомления с повышенным приоритетом, чтобы пользователь их точно заметил. Кроме того, это позволит умещать больше информации на дисплеях небольшого размера.

Кроме того, разработчик заявляет, что технология существенно улучшит работу вспомогательных систем, которые основаны на камерах. В частности, новый дисплей может создать объемную картинку с глубиной резкости, что позволит водителю лучше оценить ситуацию на дороге.

Тем не менее, Bosch не единственный разработчик подобных дисплеев. Американская компания Visteon также представила свою разработку, которая появится на Peugeot 208 следующего поколения. Она способна создавать голографический эффект.

Автомобильные новости