Опубликовано 15 марта 2021, 18:27
1 мин.

Распил затонувшего корабля с 4200 Kia и Hyundai на борту затянулся

Работы по разделению потерпевшего крушение судна на несколько частей продолжаются пятый месяц.
gcaptain.com
gcaptain.com

Операция по извлечению из воды затонувшего сухогруза MV Golden Ray на борту начались в ноябре 2020 года. Изначально планировалось завершить распил двухсотметрового судна, потерпевшего крушение у берегов штата Джорджия, к началу нового года. Однако спасатели столкнулись с неожиданными проблемами.

В частности, сталь, которую должна распилить на восемь частей цепная пила, оказалась слишком прочной, из-за чего график работ постоянно корректируется. Так, в прошлом месяце была предпринята попытка сделать третий разрез, однако рабочие наткнулись на машинный отсек, дополнительно усиленный стальными пластинами. В результате запланированный объем работ был выполнен только наполовину, а оборудованию потребовалось провести серьезное техобслуживание до срока.

Жители прибрежных районов также жалуются на регулярно попадающие на местные пляжи куски бамперов, шины и другой мусор, который должны задерживать сетчатые ограждения, установленные по периметру аварии. Экологи же опасаются масштабных утечек технических жидкостей, которые попадают в океан и из корабля, и из автомобилей, которые на нем перевозились. Так, в близлежащих районах уже было обнаружено несколько покрытых машинным маслом чаек.

По информации местной береговой охраны, первая часть затонувшего сухогруза отправится на свалку к июню, до наступления сезона штормов.

«Мы работаем настолько быстро и безопасно, насколько это возможно. Но скорость работ не так важна, как безопасность», - приводит слова командира береговой охраны Майкла Хаймса Associated Press.