quto.ru
Опубликовано 09 декабря 2022, 12:10
1 мин.

Российские дилеры начали продавать гарантию на автомобили

Новая опция для покупателей «серой» техники.
В Россию огромным потоком хлынули автомобили, ввозимые по системе параллельного импорта. Их отличают богатые комплектации и приятные цены, а на выбор доступны машины самых разных форматов, включая кроссоверы всех видов. Однако серьёзным минусом «параллельных» моделей оказалось отсутствие гарантии, что для многих потенциальных покупателей оказалось серьёзной причиной, чтобы отказаться от такой покупки.
Mitsubishi

Лишь самые крупные дилерские сети готовы давать собственную гарантию (как правило, на 2 года или 80 тысяч пробега). Правда, сейчас никто даже примерно не представляет, в каком объёме будут выполняться дилерские обязательства... Захочет ли продавец, например, добровольно поменять внезапно отказавший двигатель?

Одиночные продавцы сразу предупреждают, что гарантии нет вовсе. Но, как выяснила редакция Quto, некоторые автосалоны предлагают застраховать автомобиль от поломок на 12 месяцев. Стоит такая услуга 2-4 процента от стоимости машины по договору купли-продажи. То есть покупатель модели за 2 000 000 отдаст от 40 до 80 тысяч рублей.

По уверениям нескольких опрошенных нами дилеров, в целом платную гарантию выбирает каждый второй покупатель «серой» техники. При этом будущим автовладельцам сразу предоставляется список узлов, агрегатов и деталей, которые не будут меняться бесплатно (например, свечи зажигания).

Что касается моделей, которые ввозятся из других стран, то их выбор становится только богаче. Например, как выяснила редакция Quto, вместо Hyundai Creta петербургской сборки продавцы начинают активно продвигать кроссовер Bayon, привезённый из Казахстана. Новинка заметно короче и ниже «Креты», а потому оснащается скромным 100-сильным 1,4-литровым атмосферником.

Источник фото:Mitsubishi

Автомобильные новости