В России начали делать амортизаторы для популярных «корейцев»
Стойки подвески будут иметь катафоретические покрытие, которое защитит корпус от возможной коррозии./imgs/2024/01/31/13/6335437/eb9b6c3f75b991fbac0f0034a3d53e995bae8127.jpg)
Как уверяет производитель, при разработке деталей подвески учитывались жёстких требования автопроизводителя;, а характеристики проверялись во время разнообразных испытаний. В ходе тонкой настройки удалось подобрать оптимальный баланс между комфортом и управляемостью.
Амортизатор задней подвески укомплектован запрессованными сайлентблоками. Наличие резинометаллических шарниров позволит конечному пользователю выполнить замену изношенных деталей максимально быстро, а главное — не искать отдельные сайлентблоки, которые могут оказаться некачественными.
Напомним, что Kia Rio III и Hyundai Solaris выпускались на российском заводе. Данная площадка простаивала на протяжении последних двух лет, однако 9 января 2024 года возобновила работу. Пока предприятие функционирует по односменному графику. Но что начал делать конвейер, пока неизвестно.
