Радиаторы Valeo: баланс расходов и экономии

Фото © Valeo

На правах рекламы

Потратить чтобы сберечь
Радиатор играет важную роль в функционировании двигателя. Выход из строя системы охлаждения грозит, в лучшем случае, остановкой автомобиля, а в худшем — капитальным ремонтом двигателя. Избежать этих неприятностей и расходов можно, если содержать систему охлаждения в порядке и исправности. Выбор качественной охлаждающей жидкости и ее своевременная замена, чистка и промывка радиатора, проверка уплотнений и замена трубок могут помочь двигателю работать без проблем. Однако рано или поздно приходится менять самый главный узел системы охлаждения — радиатор.

Когда не надо экономить
При выборе радиатора для замены владельцу автомобиля приходится решать довольно сложную задачу. Как правило, при надлежащем уходе радиатор служит долго. Если автомобиль не попадал в серьезные ДТП, радиатор вполне может отработать десять лет, а то и больше. Даже убежденный сторонник оригинальных запчастей вряд ли отправит десятилетний автомобиль на сервис к официальному дилеру — если речь не идет о коллекционных моделях. Большинство автомобилей в этом возрасте теряют в стоимости примерно две трети. В итоге затраты на замену узлов с покупкой запасных частей на официальной СТО могут быть сопоставимы с ценой машины. Поэтому разумным выбором будут радиаторы от OEM-поставщиков.
Например, концерн Valeo производит детали и узлы, которые используются при сборке четырех из пяти ныне выпускаемых моделей. И Valeo готова предложить свою продукцию непосредственно потребителям — владельцам автомобилей.

Можно получить практически идентичную замену оригинальным радиаторам — детали и узлы серии Valeorigin имеют аналогичную оригинальным конструкцию и испытываются по тем же программам — скажем, 1000 часов под струями соляного раствора эквиваленты пятнадцати годам обычной эксплуатации. Выбор Valeorigin оптимален, если автомобиль постоянно и интенсивно эксплуатируется, а надежность является абсолютным приоритетом. При ежегодных пробегах от 30 тысяч километров радиатор Valeorigin имеет тот же уровень долговечности, что и изначально установленный на конвейере. Если автомобиль — средство заработка, а каждая остановка может привести к убытку, Valeorigin будет разумным решением.

Берегите деньги
Большинство автомобилей в возрасте десять и более лет эксплуатируются гораздо менее интенсивно. Средний пробег частного автомобиля в России — чуть более 10 тысяч километров. Средний возраст автомобилей у частных владельцев — 13* лет, средний срок службы достигает 17 лет. Таким образом, за время до окончания эксплуатации автомобиль проедет за четыре года примерно 50 тысяч километров. Срок службы радиатора Valeorigin в 15 лет перекрывает предполагаемый остаточный пробег большинства подержанных автомобилей, которые используются в качестве личного транспорта. И покупка высококачественного, но сравнительно дорогого радиатора будет не очень выгодной инвестицией. Фактически это означает, что радиатор отправится вместе с автомобилем на утилизацию, не выработав свой ресурс даже наполовину.

Именно для таких потребителей Valeo предлагает комплектующие серии Classic. Они стоят заметно дешевле оригинальных запчастей и радиаторов серии Valeorigin. Однако при их производстве используются не менее высококачественные комплектующие, и, как и все комплектующий Valeo Classic, радиаторы выдерживают испытания по той же программе, что и детали, поставляемые Valeo на конвейеры автопроизводителей, или как Valeorigin, но с некоторыми послаблениями: скажем, Valeo Classic подвергают обрызгиванию соляным раствором в течение 300 часов, что эквивалентно пяти годам эксплуатации.

На рынке достаточно много предложений и от других производителей, и многие из них существенно дешевле, чем Valeo Classic. Но это как раз тот случай, когда экономия может привести к дополнительным расходам.

Радиаторы Valeo Classic сделаны на более высоком уровне качества. Тщательная пайка трубок и пластин гарантирует сохранение формы. При этом пластины расположены более часто — это обеспечивает большую площадь рассеивания тепла и более эффективную работу радиатора. Для бачков используется высокопрочный полиамид, усиленный добавками стекла и графита PA6 GF, который стабильно выдерживает более высокое давление. По результатам испытаний Valeo радиаторы Valeo Classic выдерживают не менее 25 тысяч циклов нагрева до 120 градусов (предельная рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя) и с давлением 2,2 бар. Дешевые радиаторы в таких условиях работают в восемь-девять раз меньше. Это касается тестов, где радиаторы испытывают максимальную нагрузку. Конечно, в реальных условиях разница может быть не так велика, но она достаточно заметна, чтобы рассчитывать на оправдание разницы в стоимости.

Низкая эффективность недорогих радиаторов приводит к повышенным нагрузкам на другие узлы системы охлаждения, термостата и привода вентилятора. Так что и сам радиатор будет служить меньше, и потребует дополнительных расходов на другие узлы. А в предельном случае неправильный тепловой режим двигателя может привести к его повреждению, и тогда стоимость ремонта будет во много раз больше, чем разница в цене качественного радиатора Valeo Classic и его дешевого аналога.

Главное — точность
Качество без компромиссов

Радиаторы Valeo Classic имеют несколько упрощенную конструкцию по сравнению с используемыми на конвейере — именно за счет этого удается снизить их стоимость. Например, в них используются простые круглые трубки вместо более дорогих с эллиптическим сечением. А поверхность трубок внутри не имеют выступов для создания турбулентности. Это не только упрощает конструкцию и снижает себестоимость, но и снижает вероятность отложений. Это может быть важным в случае использования недорогих сортов антифриза и его редкой замене.

Однако по точности изготовления и внешним размерам радиаторы Valeo различных семейств практически не различаются. Это касается не только габаритных, но и присоединительных размеров — для них работают те же допуски по точности, что и для оригинальных запчастей. Это не только упрощает установку, но и повышает качество за счет меньшей вероятности ошибок при монтаже. www.valeoservice.com

*Источник: данные агентства «Автостат», опубликованные в различных СМИ
Справочная информация: Valeo является промышленной группой компаний, полностью нацеленной на разработку, производство и продажу авто компонентов, встраиваемых систем и модулей, главным образом нацеленных на снижение выбросов CO2. Компания входит в число крупнейших поставщиков авто компонентов
Valeo имеет 123 завода по всему миру, 20 научно-исследовательских центра, 35 центров по разработке продукта, 12 платформ дистрибьюторов, 74,800 сотрудников в 29 странах.


Для более подробной информации перейдите по ссылке: www.valeo.com

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 2.0 AT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 154 990  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Ravon R4 1.5 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
559 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
558 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»